Глава 15

841 37 18
                                    

После того, как я провела в своей камере почти около часа, ко мне всё-таки заглянул один человек.

— Я только что был у Рика, — пройдя в камеру, проговорил Хершел. — Он сказал, что ему кто-то звонил. Я боюсь, что твой брат сходит с ума, Розали. Ты поговорила с ним вчера, так ведь?

— Да, но он не говорил ничего про звонки.

— Не удивительно. Он побоялся, что ты его примешь за сумасшедшего, — сказал старик. — Тебе не стоит сидеть здесь целый день. Не хочу, чтобы и у тебя поехала крыша. Мэгги и Гленн ждут тебя внизу. Они хотят поехать в город.

Я кивнула ему и направилась к ребятам. Не успела я дойти до машины, как меня остановил Дерил.

— Будь осторожна, ладно? — сказал Дерил и поцеловал меня в макушку, от чего я непроизвольно улыбнулась. — Держи, это тебе, — он протянул мне кожаный браслетик, на котором был изображён коготь.

— Он же твой, — я уже видела этот браслет. Дерил постоянно его носил.

— Теперь твой, — Дерил взял мое запястье и надел этот браслет.

— Спасибо, — улыбнувшись, сказала я и поцеловала его в щеку.

Мы с Гленном и Мэгги подъехали к небольшому магазинчику. Не торопясь, я вылезла из машины и достала уже такой родной пистолет, который был со мной с самого начала этого апокалипсиса.

— Снаружи чисто, — оповестила нас Мэгги.

— Ладно, посмотрим, что внутри, — сказал Гленн. Мэгги подошла поближе к нему и поцеловала. Я широко улыбнулась. Хоть у кого-то настроение не испорчено.

Мы с Гленном пошли внутрь магазинчика. Позади я услышала голос Мэг:

— Гленн, захвати утку.

— Что?

— Возьми утку, — убеждала его Мэгги.

— Ты серьезно?

— Да. Ребенку даже в тюрьме нужны игрушки.

Мы с Гленном обнаружили огромное количество смесей. Взяв корзинки мы пошли наружу.

— Мы нашли целый склад этих смесей, — сказала я Мэг.

— Ещё есть бобы, батарейки, сосиски и много горчицы, — продолжил за меня Гленн. — Отсюда мы быстро доберёмся до тюрьмы. Думаю, к обеду успеем.

— Здесь так тихо, а там, дома, я слышу их за забором, где бы я ни была, — проговорила я.

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя