Ной сказал, что в Ричмноде, Вирджиния есть место. Оно надёжное, стены, дома, там двадцать человек. Бэт хотела пойти с ним, хотела, чтобы он туда добрался. Путь не близкий, но если осилим, больше далеко нам ехать не придется.
— Может, тебе лучше остаться с нами? — спросил Дерил, подходя ко мне, когда все собирались в дорогу.
— Я им нужнее, а вы оставайтесь здесь. Мы будем выходить на связь по рации каждые двадцать минут, если вдруг не ответим, то езжайте за нами, — проговорила я. С моим братом ещё едет Мишонн, Тайриз, Гленн и Ной. Паренек будет показывать нам дорогу. Решили не ехать все вместе, чтобы не рисковать.
— Хорошо, — кивнул Дерил, — будь осторожна. — Я оставила лёгкий поцелуй на его губах и улыбнулась.
Мы отправились в путь. Когда до конца поездки оставалось всего три километра, мы решили пойти пешком через лес, на всякий случай. Вот мы без проблем добрались до стены, за которой должно быть поселение. Никаких наблюдателей и снайперов, что меня встревожило. Мы встали у ворот, Ной попытался открыть их, но они были на цепи. Тогда я быстро забравшись на стену, посмотрела через этот забор. Там никого не было, только мертвые. Я повернула голову к остальным и отрицательно покачала ей. Тогда Ной в панике сам быстро перелез через стену, чтобы увидеть свой дом. Мы все последовали за ним. Когда парень понял, что все его родные мертвы, он сел на асфальт и дал волю эмоциям. Рик поговорил с Ноем, но это не помогало.
— Кэрол, мы добрались, — достав рацию, сказал Рик, — но поздно.
Мы пошли поискать что-нибудь полезное, а Тайриз остался с Ноем. Когда мы вчетвером стали осматривать дворик какого-то дома, то Рик заговорил со мной:
— Когда все произошло после Бэт в больнице, я смотрел прямо на ту женщину – Доун, — произнес он, — она не хотела, я это понял, я это видел, но захотел ее убить. Помнится я даже задумался: «А изменило ли это что-нибудь?» — я сразу вспомнила, как выпустила пулю ей в лоб. — Не знаю, ждал ли я, что здесь ничего не будет, просто Бэт хотела отвести Ноя сюда. Хотела, чтобы он вернулся домой. Мы поехали ради нее.
— Когда я узнала, что Юджин соврал насчёт Вашингтона, когда Бэт умерла, я уже не думала о том, правильно ли поступила, — сказала я Рику. — Ничего бы не изменилось, если бы ты или Дерил убил ту женщину, или кто-то другой из нас.