Сегодня Рик предложил нам зачистить само здание тюрьмы, нам нужна была еда и медикаменты, которые там должны быть, поэтому мы согласились. Рик, Дерил и Ти-Дог шли первыми, а я, Мэгги и Гленн за ними.
Мы быстро расправились с обычными заключёнными, но потом из-за угла начали выходить ходячие, которые были охранниками. На них находились шлемы, поэтому убить таких было не так просто. Даже болты Дерила не брали их. Я решила, что нужно бить снизу, так как нижняя часть головы была не защищена. Все последовали моему примеру. С последнего ходячего Рик просто содрал маску, а вместе с ней и всю кожу на лице ходячего. Мне стало как-то не по себе.
— Фу, нахер, сейчас блевану, — скрючила я лицо и приложила тыльную сторону ладони к губам.
Мы забрались в саму тюрьму, где были камеры. Подумав, что здесь все было достаточно защищено, мы позвали остальных. Когда все расположились, я подошла к Рику с Дерилом.
— Нам нужна провизия и лекарства. Может, стоит поискать? — задала я им вопрос.
— Да, мы сейчас двинемся дальше, — ответил Рик. — Только не смей ходить никуда одна, поняла?
— Да поняла я, поняла, — я закатила глаза.
— Я послежу за ней, на всякий случай, — сказал Дерил Граймсу, а тот кивнул. Они мне даже не верят!
— Я не маленькая, чтобы за мной следить! — возмутилась я.
— Ты заноза в заднице, Розали, за тобой постоянно нужно следить, — сказал мне Дерил.
— Да пошел ты! — выругалась я и завалилась к себе на койку.
Пролежав около пяти минут, рассматривая свои ногти от безделия, я услышала голос Рика:
— Мы выдвигаемся! — я быстро вскочила с места и подошла к ним. К нашей мини-группе по зачистке прибавился ещё и Хершел. — Ладно, пошлите.
Все было нормально, я шла позади всех, иногда нам встречались ходячие. Гленн рисовал стрелки на поворотах, чтобы потом мы смогли найти выход. Но когда мы пошли за очередной поворот, то Рик крикнул:
— Назад, всем назад! — из-за угла повалила куча ходячих.
Мы побежали обратно, но там за другим поворотом нас тоже встречали зомбаки. Я с Гленном и Мэгги хотели рвануть за остальными, но нас отрезала толпа.