Глава 39

538 23 1
                                    

Иисус сказал нам, что есть место, которое называют Королевством. Мы поехали туда, чтобы встретиться и поговорить с Иезекиилем. Когда мы зашли на территорию, то увидели множество людей, которые были заняты своими делами. Кто-то выращивал овощи и фрукты, кто-то сушил одежду, а кто-то тренировался.

Пока мы так увлеченно наблюдали на жизнью в Королевстве, кто-то из нас заметил Моргана, который, как мне сказали, ушел искать Кэрол. С этой женщиной твориться что-то странное. Она оставила нас всех и просто ушла.

— Ты нашел Кэрол? — спросил его Рик.

— Да, нашел, — ответил Морган.

— Где она? Она цела? — сразу же спросил Дерил.

— Она была здесь, но ушла, — сказал мужчина. — Она была не в восторге, что я пошел за ней. Она хотела сбежать от нас. От всех нас. Когда я нашел ее, она была ранена. Я привел ее сюда, здесь есть хорошие врачи.

— Ее ранили «Спасители»? — поинтересовалась я.

— Да, она наткнулась на них. Один из них пытался ее убить, но я остановил его, — проговорил Морган. — Я его убил.

После разговора мы зашли в большой зал, где был Иезекииль. Он сидел на троне, а рядом с ним на цепи был тигр. Все мы немного удивились от увиденного, поэтому не стали спешить пройти поближе к нему.

— Иисус! — воскликнул король. — Рад тебя видеть, брат. Поведай, какие новости ты принес королю Иезекиилю. Привел новых союзников?

— Да, ваше величество, — отвечал Пол, — это Рик Граймс, лидер Александрии, и это часть его людей.

— Приветствую вас в Королевстве, странники, — проговорил Иезекииль, — что привело вас в наши земли? Зачем вы искали встречи с королем?

— Александрия, Хиллтоп и Королевство – это три общины, у которых есть нечто общее, — начал разговор Рик, — мы служим «Спасителям». Александрия уже боролась с ними, и мы победили. Мы думали, что устронили угрозу, но мы не знали того, что знаем сейчас. Мы разгромили лишь один штаб. Нам рассказали о вашей сделке. Вы знаете «Спасителей», они используют насилие и страх.

— Ваше величество, — заговорил Иисус, — я сказал им только...

— Мои люди не знают о сделке со «Спасителями», — перебил его король, — для их же блага. Мы разделили с тобой эту тайну, когда ты рассказал о тяготах Хиллтоп, но не ожидали, что ты станешь...

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя