Глава 9

981 40 7
                                    

Все уставились на парня на заднем сидении автомобиля. Хоть и повязка на глазах закрывала большую часть лица, но я все равно видела, что оно было слишком бледным и больным. До моих ушей донеслось хриплое дыхание, которое сорвалось с губ парня. Я не понимала, что происходит. Уверена, что остальные тоже задавались вопросом: «Зачем вы его сюда притащили?» Из-за явного недоверия к парню я взглянула на Рика, чтобы хоть что-то прояснилось, поэтому мой брат сразу начал объясняться.

— Это Рендал. Его люди его бросили. Наткнулся на забор со штырями, пришлось ему помочь, — самым кратким образом объяснил всем Рик, но вопрос оставался открытым: «Зачем вы его притащили?» Мы не группа спасения и уж точно не люди с большим сердцем.

— Я надеюсь это не выйдет нам
боком, Рикки, — с нахмуренным лицом тихо произнесла я ему, а вскоре осталась в стороне, потому что перепалок по этому поводу было не избежать.

Хершел пошел готовить Рендала к операции, а Шейн, естественно, был против того, чтобы его оставить. В какой степени я была согласна с ним, сейчас не стоит доверять всем, кого ты встретишь на
своем пути.

— Мы дадим ему припасы и высадим на дороге. У него будет шанс выжить, — убеждал Рик Шейна, что парня нельзя убивать.

— Разве это шанс? — я влезла в разговор. — Легче было прикончить его ещё там. Он на ногах не стоит, ему не справиться и с одним ходячим. А что если он наткнётся на целую дюжину или даже стаю? — в ответ я услышала лишь молчание. Что и требовалось ожидать. Недовольно хмыкнув и кивнув своему брату, я направилась к себе.

Хершел подлечил ногу Рендалу, его посадили в хлев на цепь, чтобы не сбежал. В один день я проходила мимо амбара и услышала крики парня, поэтому решила заглянуть. Картина была не из приятных. Дерил пытал его. Я встала у стенки около входа и продолжила наблюдать, пока меня не заметили.

— Что? Не получается выбить информацию из парня? — я ухмыльнулась. — Может, стоит мне попробовать?

— Розали, ты правда думаешь, что он выложит тебе все, как на тарелочке? — проговорил Дерил.

— Ты же сестра Рика, да? — обратился ко мне паренек. — Мы же можем договориться! Твой брат мне нравится, он хороший, правда. Так может... ты выслушаешь меня? Я не виноват!

— Эх, Рендал, Рендал. Ты так плохо меня знаешь, — села я на корточки напротив его лица. — Я не мой брат, — я расплылась в безумной улыбке и со всей силой сжала его раненую ногу.

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя