Прошло несколько дней после того, как я поговорила с Мэрлом. Он не соврал, когда сказал, что умеет хранить секреты. Вот только старший Диксон все мозги мне вынес, выбирая идиотские имена для ребенка. Я понимала, что мне нужно рассказать Дерилу, когда-то же это все равно случится. Но вот этот момент и настал.
Мы с Диксоном уже собирались ложиться спать. Но как только я поудобней устроилась на кровати рядом с Дерилом, меня начало тошнить. Быстро вскочив с места, я побежала в ванную. Наклонившись над унитазом, меня вырвало. Я думала, что Диксон не заметит моего отсутствия, но вот его руки уже даржат мои волосы. Когда все содержимое моего желудка вышло, я уселась на пол, подпирая спиной стенку ванной комнаты.
— Ты чем-то отравилась или как? — спросил Дерил.
— Или как, — я поджала к груди колени и обняла их руками. По моим щекам начали течь слезы. — Я беременна, Дерил.
— Ч-что? — он ошарашенно посмотрел на меня, а я не могла смотреть на него в ответ, поэтому опустила свой взгляд в пол. — Как давно ты узнала? — Диксон сел рядом со мной.
— Несколько дней назад, — отвечала я, хлюпая носом. — Я боялась сказать тебе, боялась твоей реакции, я просто боялась, — он взял меня за руку.
— Думаешь, я бы разозлился и разгромил здесь все? — усмехнувшись, спросил он.
— Я уже не знаю, что и думать, — тихо отвечала я ему. — Я не уверена, что вырастить ребенка в этом мире вообще возможно. У него не будет такого детства, как у нас, понимаешь? Ему придется выживать с самых первых дней жизни. А из меня выйдет плохая мама.
— Нет, ты будешь отличной мамой, — поддерживал меня Дерил, — мы справимся. — Я заулыбалась ему в ответ. — Знаешь, я ждал подходящего момента, но понял, что его просто нет, — он достал из своего кармана кольцо, — ты выйдешь за меня?
Мое сердце остановилось на несколько секунд, а потом забилось в бешеном ритме. Моей радости не было предела, я не могла сказать и слова, поэтому закивала головой. Я плакала уже только от счастья, и вскоре смогла заговорить.
— Ты прав, момент не самый подходящий, я сижу заплаканная в ванной после обнимашек с белым керамическим другом, — посмеялась я, — но да, я выйду за тебя.
Дерил надел кольцо мне на палец, а потом поцеловал. Я так сильно люблю этого человека. Мои чувства в этот момент было сложно описать.