Мы шли уже достаточно давно. Нас было много, поэтому выживать стало проще. Так как пока мы идём делать особо нечего, я узнала о новиньких побольше.
Троица людей собиралась ехать в Вашингтон, потому что якобы один из них – это учёный Юджин и знает о вакцине. Рыжий здоровяк Абрахам и девушка Розита должны доставить этого ученого, чтобы с ним ничего не произошло. Они познакомились с нашими людьми, когда мы все разделились после развала тюрьмы. Пока что они идут с нами, потому что так безопасней, а мы и не против. Ещё одна девушка по имени Тара была с нами. Мне сказали, что она спасла жизнь Гленну. Они все тоже повелись, что Терминус – это убежище.
— Когда мы ночевали, я что-то слышал. Может, за нами следят, а может, мне просто показалось, — сказал нам с Риком Дерил.
— Будем начеку, — ответил Граймс.
Кто-то шел и болтал о своем, кто-то просто брел, задумавшись о смысле жизни. Я, как обычно, слушала бредни Мэрла, но мне даже нравилось. Старший Диксон стал частью нашей семьи. Его идиотские шутки и подколы бесили большинство людей, но я уже смирилась.
— Ангелок, ты либо всегда такая странная, либо я тебе тогда мозги отшиб, — говорил Мэрл. — Почему вместо того, чтобы идти в обнимку с моим братом, ты идёшь и слушаешь меня? Захотела узнать каков второй Диксон в постели? Признайся, ангелок.
— Мэрл, иди в задницу, — фыркнула я и краем глаза посмотрела на Дерила, который шел с Кэрол.
После ее прихода они постоянно шатаются вместе. Меня это жутко бесило, но я ничего не могла сделать. Я же не могла подойти в нему с претензией: «Какого черта ты с ней постоянно ошиваешься?». Я бы выглядела полной идиоткой. Сейчас компания Мэрла – это лучший вариант.
— Я понял, — протянул он последнее слово. — У Дериллы появилась новая баба. А ты, как старая игрушка, больше ему не нужна. Ангелок, да ты не парься, найдешь себе другого охотника. Я, например, не хуже его буду. — Мэрл хоть и смеялся, но меня его слова задели за живое.
— Ты всегда ведёшь себя, как полный придурок? — разозлилась я и приставила свое мачете к его горлу.
Все уставились на нас. Когда я это заметила, то убрала оружие обратно и продолжила идти дальше. Я вслушалась в разговор Боба и Саши. Они, вроде, стали очень дороги друг другу. Парень с девушкой играли в игру «Хорошее в плохом».