После того, как нас закрыли в вагоне, мы пытались соорудить хоть какое-то оружие. Но у меня единственной не нашли нож в ботинке при обыске. Дерил подошёл к двери и проговорил:
— Так, четверо идут сюда.
— Вы знаете, что делать, — сказал Рик. — Сразу бейте по глазам, затем в горло.
Все были на готове. Мы стали ждать, когда откроют железную дверь, чтобы мы могли напасть. Вдруг мы услышали голос снаружи.
— Всем встать к боковым стенкам вагона, живо! — командовал мужской голос.
Мы приготовились, что сейчас кто-то зайдет, но вдруг верхний люк вагона открылся. Оттуда что-то полетело к нам. Я увидела гранату, она была с газом. Помещение мгновенно окутал белый дым. Все начали кашлять. Сознание мутнело, и я повалилась на пол, закрывая глаза. Очухаться я смогла только тогда, когда меня вывели наружу. Я лежала на асфальте, еле шевелясь. Меня связали, а потом повели в здание. Я успела заметить, как какие-то люди распиливали человека, это было отвратительно. Они каннибалы что-ли? О, боже! Дальше я увидела, что Рик и Дерил стоят на коленях перед огромной металлический ванной. Меня поставили рядом с ними. Потом завели ещё четверых незнакомых нам людей, с которыми проделали то же самое. Все вихлялись и пытались выбраться, но что-то мне подсказывало, что это бесполезно.
Мне было страшно, и я чувствовала этот же страх от Дерила, стоявшего рядом. Двое мужчин подошли к светловолосому парню, которого уже накрывала истерика. Один из каннибалов оглушил парня битой, а второй взял его за волосы и перерезал ему горло. Кровь начала хлестать, а ванна заполняться ею. В этот момент я поняла, что жить мне осталось совсем недолго. Я с ужасом посмотрела на Дерила, а он на меня. Я бросила свой взгляд на Рика, который тоже был напуган. Наши рты были завязаны, поэтому я даже ни единого слова сказать им не могла.
Каннибалы проделали это со вторым парнем, а потом с третьим и четвертым. Вот очередь дошла и до меня. Паника начала накрывать меня. Я зажмурила глаза, уже готовясь к удару. Вдруг в помещение зашёл парень, который встретил нас в этом проклятом месте. Он подошёл к Рику и развязал ему рот.
— Мы видели, как ты вошёл с сумкой в лес, а вернулся без неё, — заговорил этот ублюдок. Рик ещё в лесу решил спрятать сумку с оружием на всякий случай. — Что в ней было? Ты ее спрятал, да? На случай подставы, умно, — они смотрели друг на друга, а мой брат молчал. — Мы все равно её найдем, но сейчас выходить туда слишком опасно, — продолжал говорить парень, доставая свой нож из-за пояса.