Глава 13

847 37 2
                                    

Хершелю стало легче, он пришел в себя. Это не могло не радовать. Сегодня мы собирались собрать трупы с территории тюрьмы и сжечь их. Мы с Риком и Дерилом ходили по полю, осматривали тут все. Но поняли, что сами мы здесь не справимся.

— Может позовём Мэгги и Гленна? Тут много работы, — предложила я. — Где они?

— Они на вышке, — указал на нее Дерил.

— На вышке? — переспросила я. — Они там всю ночь провели?

— Видимо, да, — сказал Рик и заулыбался. И тут мы поняли, что у них завязался роман. А я уже давно заметила, что они странно себя ведут вместе.

— Гленн! Мэгги! — крикнул Дерил. С вышки выглянул азиат, который застёгивал штаны. Мы засмеялись ещё сильнее. — Спускайтесь сюда, нужна помощь!

Когда эта парочка спустилась вниз, то мы заметили, что в нашу сторону направляются Аксель и Оскар. Мы сразу двинулись навстречу.

— Не подходите, у нас договор, — сказал Рик.

— Вы должны понять, мы не можем здесь находиться, кругом трупы. Мы их знали. Кровь и мозги по всюду, — говорил Аксель. — Эй, у нас ничего общего с Томасом. Хотел нас испытать? Испытал, брат. Мы готовы на все, чтобы стать частью группы. Прошу, не оставляй нас здесь.

— Наш договор не обсуждается. Либо живите в камерах, либо уходите, — говорил им Граймс.

— Я говорил тебе, что это зря, — сказал своему другу Оскар, а потом обратился к нам: — Знаете, трупы скольких ребят мы вынесли за ворота, просто выбросили их? Хороших ребят. Они защищали нас от таких парней, как Томас. Мы все когда-то совершали ошибки, шеф.

Рик посмотрел на нас с Дерилом, но мы отрицательно покачали головой. Поэтому мой брат выгнал мужчин на их территорию.

— Я не собираюсь спать в полглаза, — сказала я ребятам. — Они украдут оружие при первой же возможности.

— Я и так сплю в полглаза, — вмешался Ти-Дог, он защищал их.

— Этот Аксель похож на психа, — проговорил Гленн.

— Я знаю таких парней, черт, да я с такими вырос, — сказал Дерил. — Они придурки, но не психи. Я легко мог оказаться с ними, а не с вами. Но я не собираюсь приглашать их к нам в группу.

Мы направились к воротам.

— Подгони машины к воротам, — Рик кинул ключи от них Гленну. — Разверни их к выезду, чтобы иметь возможность сорваться с места в любую минуту.

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя