Солнце стояло уже совсем низко над горизонтом. Оно уже не такое обжигающее и слепящее, как днём, а мягко пригревает тёплыми вечерними лучами. Диск солнца окрашивается в ярко-оранжевый цвет. Теперь оно подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают лёгкий розоватый оттенок. На краткий миг создаётся атмосфера уюта и покоя. Большое оранжевое солнце прощально пылает, потихоньку скрываясь из вида. Сначала кажется, что оно движется очень медленно, пробегая лучами по ветвям деревьев, а потом резко ныряет за горизонт. Быстро темнеет, и в небе загораются первые звёзды.
Шейн помог поставить мне палатку, ведь если бы не он, мне бы пришлось спать на сырой земле. Все остальные собрались у разведённого костра. Они что-то бурно обсуждали, иногда смеясь со своих шуток. Я незаметно подошла к Рику, который тоже был там, и села рядом с ним. Я кинула свой взгляд на костер, в котором быстро разгоралась береста, свертываясь в трубку, давая копоть, пахнущую дёгтем. Затрещали сухие сучки. Огонь, перебирая от одного к другому, ласково лижет их острыми длинными языками. Над костром вьётся, кудрявясь, сизый дым. Он становится все гуще, ширится, вырастая в волнующие клубы. Через минуту, пробившись сквозь толщу наложенных дров, высоко поднялось пламя, которое весело запылало, раздвигая навалившуюся тьму, щедро разбрасывая вверх золотые искры.
От моих наблюдений меня отвлек Рик, когда легонько толкнул меня своим локтем. Я вопросительно взглянула на брата, а потом мой взгляд упал на его руки, в которых он держал нашу с ним фотографию. Он протянул мне ее, а я стала разглядывать ее, как будто вижу в первый раз. На этом фото мы с Риком сидели на берегу океана и громко смеялись. Ностальгия о некогда счастливой и безмятежной жизни наполняли душу теплом. Хоть я и была ужасным ребенком, от которого одни проблемы, я все равно с улыбкой на лице вспоминаю те времена. Положив фотографию в карман куртки, я просидела у костра ещё немного, но вскоре отправилась к себе в палатку. Мои веки стали тяжелеть, поэтому я быстро погрузилась в сон. Я понадеялась на то, что кошмары не будут сниться мне вновь, ведь близкие мне люди рядом, я знаю что они живы. Но, к сожалению, я все равно видела эти пугающим сюжеты моего подсознания, которые пронизывали холодом каждую клеточку моего тела.
Не знаю, сколько я спала, но проснулась я точно от чьих-то громких криков. Схватив свой клинок и пистолет, я вышла наружу. У всех была паника, ходячие были повсюду, они напали на лагерь. Я увидела светловолосую девушку, ее звали Андреа, она держала на руках свою сестру, которая истекала кровью. Я хотела пойти к ней, но один из ходячих пошел мне навстречу. Взяв свой нож поудобнее, я воткнула его в голову мертвеца, который приближался ко мне. Услышав истошные крики Карла, я рванула к нему, их с Лори окружили несколько ходячих. Подбежав к одному из мертвецов, я так же быстро расправилась с ним, как и с прошлым. Я громко крикнула Карлу и Лори: «Бегите»! Они сразу же сдвинулись с места, и женщина, схватив за руку своего сына, побежала отсюда. Вдруг кто-то со спины повалил меня на землю. Жуткий запах мертвечины бросился в нос. Я видела его отвратительные зубы, которые пытались впиться в мою шею. Ещё бы секунда и меня бы укусили, но болт насквозь пробил ходячему череп. Это был Дерил. Ну да, а у кого ещё есть арбалет в этом лагере. Скинув с себя труп, я посмотрела на Дерила и сказала: