Глава 23

685 35 6
                                    

Многие из наших услышали взрыв, поэтому собрались у забора, чтобы мы могли наблюдать за Губернатором и его людьми.

— Рик! Выходи сюда, надо поговорить! — крикнул нам Губернатор.

— Это не мне решать! Теперь здесь совет! — отвечал ему мой брат. — Он всем управляет!

— А Хершел и Мишонн в нем состоят? — спросил Губернатор и вывел их, как заложников. — Сегодня ты принимаешь решения, Рик. Выходи сюда и давай поговорим.

Рик повернул голову в мою сторону, взглядом спрашивая: «Стоит ли мне идти туда?». Я кратко ему кивнула и дотронулась до его плеча, а лишь губами проговорила: «Все будет хорошо», чтобы придать хоть какой-то уверенности. Рик двинулся навстречу к Губернатору.

— Их там слишком много, — произнес Дерил, подходя ко всем нам поближе. — Пойдем через корпус администрации, а потом в лес, как и планировали. Мы потеряли наше преимущество. Давно проверяли заначку в автобусе?

— Там мало пайка, — проговорила Саша.

— Ничего, нам хватит, — сказал Дерил. — Если они нападут, всем бежать в автобус. Передайте нашим.

— А если не все узнают, что на нас напали? — спросил Тайриз. — Сколько нам их ждать?

— Сколько получится, — кратко ответил Диксон.

Рик начал переговоры, а мы с Мэрлом и Дерилом пошли за оружием. Раздав всем автоматы, мы стали наблюдать дальше. Наверное, Губернатора что-то не устроило, поэтому он приставил катану к горлу Хершела. Мэгги и Бэт было страшнее всего, ведь это их отец. Мой прицел был четко на голове Губернатора. Я вполне могла выстрелить.

— Мы должны что-то сделать, — говорила я обоим Диксонам, когда мы были готовы открыть огонь. — Надо убить Губернатора прямо сейчас.

— С пятидесяти ярдов? — спросил Дерил.

— А ты во мне сомневаешься? — задала я встречный вопрос. — Я могу закончить все прямо сейчас.

— Либо начнешь что-нибудь ещё. Твой брат разберётся, — ответил мне младший Диксон.

— Ангелок, я разделяю твое желание пристрелить Губернатора, но не думаю, что это отличная мысль, — проговорил хриплым голосом Мэрл. — Если откроем огонь, то старик и самурайка точно не выживут.

В одно мгновение Губернатор ударил катаной по горлу Хершела. Кровь быстро пропитала его рубашку. Я услышала душераздирающий крик Мэгги, а затем и Рика. Мой брат открыл огонь и все последовали за ним. Началась перестрелка, я не жалела ни одного патрона. Мне было так жаль Хершела, он не заслужил этого. Танк начал продавливать забор и вслед за ним на территорию тюрьмы заехали все машины людей Губернатора.

Новый Мир Ходячих МертвецовМесто, где живут истории. Откройте их для себя