Нас запустили внутрь Александрии. Я крепко держала свой пистолет и всегда была на готове. Мы не знаем этих людей, поэтому мы не можем быть уверены, что находимся в безопасности. Когда ворота закрылись, какой-то мужчина проговорил:
— Прежде, чем идти дальше, вы должны сдать оружие.
— Мы не уверены, что хотим остаться, — отвечал Рик.
— Тогда вам сперва нужно поговорить с Дианой, — сказал Аарон. — Она все знает об этом месте. Рик, давай начнем с тебя.
Нас начали приглашать в дом к женщине по одному. Когда пришла моя очередь, я даже не знала, как себя вести. Тут так много домов, все, как раньше. Слишком непривычно. Я подумала, что не стоит много рассказывать о себе. Женщина записывала нашу беседу на камеру.
— Здравствуй, я Диана Монро, — поприветствовала меня женщина, присаживайся, — она указала на кресло, а я, немного помедлив, присела в него. — Как твое имя?
— Розали Граймс, — четко ответила я, оглядывая помещение.
— Ты родственница Рика, да? — спросила меня Диана, поэтому я наконец перевела свой взгляд на нее.
— Я его сестра.
— Как долго ты была снаружи? — продолжила расспрос женщина.
— С самого начала, — кратко отвечала я ей.
— Кем вы были до всего этого?
— Сейчас это не имеет никакого значения, — я не хотела ей рассказывать ничего личного или же что-то из своего прошлого.
А даже если бы и хотела? Что бы я рассказала? Я всего лишь работала барменом в клубе, в котором только и велись разговоры о грязных делах и наркотиках. Я могла назвать лучших поставщиков, самых заинтересованных покупателей и даже правильную дозу, чтобы потом не оказаться в больнице. Я бы не стала об этом говорить, даже Рик до сих пор обо многом не знает. Здесь нечем гордиться.
— Я так не считаю, например, твой брат был шерифом, я думаю, что благодаря этой профессии Рик достаточно сильный и справедливый человек, — говорила мне Диана.
— Я не мой брат, — я часто говорила эту фразу друзьям, знакомым и даже родителям. — Зато я знаю то, что мы оба сделаем все, ради своей семьи.
— Розали, — вновь заговорила она, — как ты думаешь, что бы ты смогла сделать для этой общины? Например, может, ты хорошо готовишь?