Мы очень долго бегали от дома к дому, чтобы хоть как-то выжить. Сроки беременности Лори все поджимали. Женщина должна была родить уже достаточно скоро.
Однажды мы остановились на дороге, потому что ехать было просто некуда. Мы постоянно натыкались на стаи ходячих.
— Пока тут они стирают трусы, может, сходим поохотимся? — предложил нам с Риком Дерил, закинув на плечо арбалет.
Мы согласились и все вместе пошли в глубь леса. За это время, проведенное с Дерилом, он научил меня охотиться и выживать в лесу, но готовить у меня все равно получалось хреново. У нас с ним были больше дружеские отношения, чем какие-либо другие. Возможно, что у нас просто не было время на всю эту херню с романтикой, ведь мы постоянно в бегах. Хотя, может это просто я себе внушила, что между нами что-то может быть?
В последнее время Рик стал каким-то отстраненным. С Лори он говорит достаточно редко, да и с Карлом обращался не дружелюбнее. В отличии от них, со мной он разговаривал куда активнее. Я постоянно старалась шутить, когда была с ним, а он улыбался. Больше и ничего не нужно было, но я переживала за Рика. Я хотела, чтобы все наладилось.
Одно радовало, что Рик и Дерил хорошо сдружились. Если раньше мой брат слушал Шейна, то сейчас во всем советовался с Диксоном.
Из своих размышлений меня вывел голос Дерила:
— Смотрите. Неплохое место, да? — указал он на тюрьму, которая хорошо защищена забором.
— Да, но там же куча ходячих на территории, — сказала я им об этом. — Рик, а ты что думаешь?
— Думаю, что стоит попробовать. Нам нужно безопасное место и это подойдёт, — ответил бывший шериф.
Мы вернулись к группе, чтобы рассказать новости. Все одобрили идею очистить территорию тюрьмы от ходячих. Когда мы пошли на место, то стали продумывать план, как все провернуть. Рик стал давать поручения, кому что делать. Кого-то он отправил на вышки для прикрытия, кого-то оставил у забора, чтобы те криками отвлекали лишних ходячих. А сам решил, что побежит закрывать ещё одни ворота со стороны самого здания, откуда перли ходячие.
— Я быстро подбегу, чтобы закрыть ворота, а потом заберусь на ту вышку, — Рик говорил мне, как хотел поступить.
— Рикки, давай пойду я. Ты же знаешь, что я достаточно быстрая. Все будет хорошо, — уверяла я его.