— Так, послушайте! — кричал всем нам Рик. — Гленн и Ти-Дог, идите в дом, отведите всех и закройте двери! Дерил, Розали, идёмте со мной, — мы втроём подбежали к Шейну.
— Что произошло? — спросила я его.
— Рендал напал на меня сзади и забрал пушку, — отвечал Шейн, тяжело дыша.
— Парень килограммов пятьдесят пять весит, как он тебя уложил? — идя в лес, спросил Дерил. На вопрос Шейн не ответил, что показалось мне странным. Вся ситуация меня дико напрягала.
— Нам нужно разделиться. Дерил, Розали, вы пойдете вместе, — сказал Рик. — Если что – убейте сукина сына, — я кивнула в знак согласия.
— Мы найдём его, не переживай, — ответила я брату и уже собиралась идти, но рука Рика остановила меня.
— Розали, — тихим голосом обратился ко мне Граймс, — прошу, береги себя. Никуда не отходи от Дерила, — он крепко сжал мое запястье, а потом медленно отпустил.
— Ты тоже, Рикки... — сказала я, легонько кивнув ему, и сделала шаг к Диксону.
Мы с Дерилом отправились в глубь леса. Мне с ним спокойно, потому что рядом с эти человеком я чувствовала себя в двойной безопасности. А Рик с Шейном пошли куда-то в другую сторону.
— Ты сможешь выследить его? — поинтересовалась я у своего напарника.
— Вряд ли, — кратко ответил Диксон.
Мы молча шли вперёд, охотник что-то подмечал, а мне оставалось только двигаться следом. Я погрузилась в свои раздумья и вдруг резко выдала:
— Знаешь, я до сих пор думаю о смерти Дейла, — решила рассказать я ему о своих мыслях. — Мне кажется, что если бы я тогда бежала быстрее, то успела бы и спасла его.
— Хватит винить себя в его смерти, — говорил Дерил. — Ты тут не причём. Ты не можешь спасти всех, — после этих слов я почувствовала, что груз с моих плеч упал, мне нужно было это услышать.
Походив ещё сколько-то времени, Дерил заметил следы.
— Здесь двое пар ботинков. Не похоже, что Шейн приследовал его, скорее, они шли вместе, — продолжал идти охотник. — А вот тут началось, — на земле были следы борьбы.
— Смотри, — я указала на кусок ткани, которой завязывали глаза Ренделу.
За нашими спинами послышался шорох. Мы мгновенно спрятались за деревьями. Дерил тихонько свистнул, привлекая мое внимание. Я повернула голову в его сторону, он кинул мне свой фонарик и пошел искать источник звука.