II глава. Чёрт возьми, уйди из моей головы!

515 23 4
                                    

Прошло два дня с тех пор, как я столкнулась с тем незнакомцем, а он почему-то не вылетает из моей головы. Сегодня я опять проснулась с мыслью о том дне и подумав: "чёрт возьми, уйди из моей головы!", я пошла в ванную.


Когда я вышла из ванной, меня осенило, что сегодня мне нужно идти в "1D star". Чёрт! Я стала быстро одеваться и краситься. И в итоге, я выглядела, как мне показалось, очень даже неплохо. Одев своё любимое приталенное платье в деловом стиле, цвета спелой вишни, и нанеся косметику, я решила закончить образ элегантными босоножками на каблуке.

Взглянув в зеркало, я поняла, что все мне чертовски идет.

"Ну вот, теперь можно идти".

***

Я жутко волновалась, когда вошла в здание. Ведь это - мой первый день в компании.

На входе к кабинету директора меня встретила девушка - секретарь.

- Здравствуйте. Представтесь, пожалуйста, - мило улыбнувшись сказала она.

- Алекс Стейдж, - ответила я.

- Мистер Эстон, к вам посетитель. Мисс Стейдж, проходите, пожалуйста.

Я с опаской открыла дверь в кабинет. Передо мной сидел, довольно-таки симпатичный мужчина в деловом костюме, и сияющих на солнце чёрных лаковых туфлях. 

- Здравствуйте. - поздоровалась я.

- Здравствуйте. - не отрываясь от бумаг ответил мужчина. Но вскоре, он всё-таки поднял голову. 

- Напомните мне, кто вы...

"Эм...кто я? Чувствую в этой компании будет весело", - хотела ответить я.

- Меня зовут Алекс Стейдж... - не успела договорить я, как меня прервали.

- А, мисс Стейдж. Вы та, кто прошёл кастинг в нашу компанию. Давайте начнём всё сначала. Выйдите из кабинета и зайдите снова.

"Кхм...этот парень определенно странный", - подумала я, но выполнила его просьбу.

- Здравствуйте.

- Здравствуйте, мисс Стейдж. Проходите, присаживайтесь. И так, я расскажу вам о работе в нашей компании. - ответил он и на протяжении двадцати минут стал все подробно рассказывать.

- Ну вот, теперь Вы всё узнали, самое время представить Вам вашего менеджера и дать первое зада... - не успел мужчина договорить, как в кабинет ворвался парень. Хм, блондинистые волосы, голубые глаза, подождите ка, это же он. Тот самый парень, который сбил меня вчера!

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя