Я сижу в кафе в конце города,вспоминая наши весёлые деньки с Алекс. Из моих мыслей меня вырвал директор Эстон старший.
- Привет,Хоран. зачем ты позвал меня сюда?
- Мистер Эстон,я хотил сообщить Вам одну важную вещь. Я увольняюсь,я больше не хочу быть менеджером Алекс. Передайте её в чьи-то другие надёжные руки. - мне больно говорить эти слова,но я не могу оставаться рядом с Алекс.
- Что? Но я не понимаю почему,ведь она уже на третьем месте в хит-параде..
- Я решил,что добьюсь своего возвращения сам. - ответил я и ушёл из кафе. Идя по улице,я думал о Алекс. Мы знакомы с ней сравнительно не давно,но мы сблизились.
Больше я никогда,не увижу её улыбку,смех.. Когда будет холодная ночь,я не смогу больше накрыть её одеялом. Мы не сможем с ней делать то,что мы делали раньше. Она больше не расскажет мне,как ей тяжело и я не смогу её утешить и сказать,что всё будет хорошо. Мне будет не хватать наших споров,какие милые ямочки появлются на её лице,когда они злится.. Конечно,мне будет не хватать малышку Белль и наших с ней игр. Она очень похожа на Алекс..Грустно,что нам придётся расстаться.
Я вспоминаю,как я впервые увидел Алекс и не могу сдержать улыбку. Кто мы сейчас друг для друга? Друзья? Или что-то большое? Нет, не друзья. Ведь я наконец,понял что я чувствую к ней...
Я люблю её.
И я не могу так просто взять и бросить её. Я должен попрощаться с ней должным образом..
End Pov Nial.
Маленькая глава :33
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi PenggemarЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...