XXVIII глава. Часть I. Вы скажете мне «время лечит»?

169 11 7
                                    

Вот и всё. Закончился круиз. Я никогда не забуду, те эмоции и впечатления, которые испытывала находясь с нашей командой - командой «1D star». Как в один из вечеров, мы пели песню у костра. Как, нас с Валери поселили в один номер, и она настоятельно выгоняла меня из него, все эти две недели. Не забуду, так же, и как мы рассказывали сказку...

Да, уже прошло много времени с тех пор, как Найл забыл. Но, отчего-то, мне всё так же больно. Мне ужасно хочется его объятий, уткнутся носом в шею, запустить пальцы в волосы на затылке. Мне ужасно хочется быть рядом. Мне ужасно хочется расплакаться, положить голову ему на колени и сказать: «Я очень устала. Помоги мне».

Вы скажете мне «время лечит»? А я скажу, что время не лечит, оно лишь присыпает раны пылью.

***

«Блин, да, где же она? Я ведь не могла забыть её в отеле, ведь так?» - тревожно говорю я. Только говорю я это сама себе. Кажется, в последнее время, я всё больше и больше, разговариваю сама с собой, не разгоняя границы, теперь привычного мне, одиночества.

Продолжаю перерывать сумку в поисках мягкой черепахи. Да, той самой, которую подарил мне Найл. В каком-то смысле, теперь она заменяет мне его. От неё всё ещё исходит его тепло и слышен, еле уловимый... такой родной запах.

- Ты что-то ищешь? - спрашивает у меня мужской голос. Это Найл.

- Да, эм, не видел игрушку? Это, эм, черепаха, размером с ладонь.

- Да, видел, я её выбросил.

- Что? Зачем ты это сделал? 

На данный момент, как сказал главный герой моего любимого сериала: «в мире не хватит ромашкового чая, чтобы успокоить ярость в моей груди».

- Она меня раздражала, - ответил Найл.

Как это похоже на него, прежнего. В этот момент я ещё раз убеждаюсь, что того Найла, моего Найла, больше не вернуть. И злость уходит, а боль возвращается.

Быстро бегу за вещами и пока самолёт ещё не отправился, выбегаю из него, чувствуя на себе удивлённые взгляды стюардесс. Я должна найти её.

Pov Niall.

«Куда побежала эта девчёнка?» - подумал я.

Что-то подсказывает мне, чтобы я бежал за ней.

 -----------------------------------------------

Ребят, извините за моё долгое отсутствие. Я уезжала к родственникам. С интернетом там туго, приходилось только через мобильный, а через него выложить главу практически невозможно

И да, простите, что глава маленькая. Но! Скоро будет продолжение, так что не отчаивайтесь :3

Но... не смотря на мою бездарность, фанфик никто не забыл, и это меня ужасно радует. Спасибо, что всё же продолжаете меня читать. Очень и очень приятно с вашей стороны :3
А сейчас маленькая проверка активности.

Вы ещё тут? Помните меня? Я боюсь, что из-за задержки проды, меня перестанут читать, реально очень боюсь.  Буду писать просто зря :(

Оповещайте хотя бы лайками, что бы я знала, что очередной человечек прочёл главу, и что старания не проходят даром. Это нереально мотивирует и вселяет веру. Реально.

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя