XI глава. Я должен покинуть должность твоего менеджера.

314 16 2
                                    

Pov Alex.

Едя обратно в машине,мы оба чувствовали себя не ловко. Что значит тот поцелуй? Почему я ответила на него? Кто мы теперь друг для друга? Эти вопросы мучали меня. Вопросы на которые я не знала ответа.

- Алекс,нам надо серьёзно поговорить. - голос Найла перенес меня обратно в наш мир. О чём он хочет поговорить?

- Я должен покинуть должность твоего менеджера.

- Что? Но почему? - вопросы на которые я так и не получила ответа. Оставшуюся дорогу мы ехали молча. Теперь ещё и мысли о уходе Найла не давали мне покоя. Но всё же,где то глубоко в душе,я искренне надеялась,что это была очень жестокая шутка...

*на следующей день*

Сейчас я должна петь в прямом эфире на радио. Если я скажу,что я не переживаю,то совру. Мне как и всем нормальным людям свойственно нервничать перед важными событиями. Найл по прежнему со мной и успокаивал меня,говоря утешительные слова. Когда меня вызвали,чтобы начать эфир,я посмотрела на Найла,в моих глазах была надежда на то что он не уйдет и одновременно страх и отчаяние: "Что будет,если он уйдёт? Справлюсь ли я без него? Ведь всё это время он был моей поддержкой и опорой..."

Найл,по видимому увидев только страх в моих глазах, скорчил мне смешную рожицу. Точно,а я и совсем забыла по наш "ритуал". Но как-то ответить ему,я не смогла,на это у меня не было настроения.

Ведущий программы сказал,что я сама смогу подобрать себе песню,которую я исполню. Я выбрала грустную мелодию,которая изображала всё отчаяние и тревогу которая творилась у меня в душе.

Спев я выбежала в холл,Найла там не оказалось. Я вышла на улицу и стала ждать такси. Так и не дождавшись его я стала ловить в машину,словив её и продиктовав водителю адрес,я помчалась домой.

Прийдя,я позвала Найла,но в ответ мне лишь тишина. Со страхом открыла дверь в его комнату,и увидела что вещей Найла там нет. Достав телефон я дрожащими пальцами стала набирать номер Найла. В трубке мне ответил знакомый голос: "Абонент вне зоне действия сети...". Я не стала дослушивать до конца.

Моё сердце как будто розарвалось на тысячу мелких кусочков. Знаете какого это потерять близкого человека? Знать,что он где то рядом, возможно ходит с тобой по одной улице, но не ощущать его тепло и поддержку. Не ощущать его нежных прикосновений, тепло его тела. Не знать где он и что с ним...Я вспомнила наш поцелуй на озере,я думала,что он был началом чего-то нового,но нет..это был лишь один из способов прощания.

Я вышла из комнаты. Не хотела находиться там где всё напоминало мне о нем,моём придурке...Выйдя на кухню,я увидела ту черепашку,которою мне так и не удалось выиграть. Он достал её для меня. Я почувствовала как щиплет глаза.

"Не плачь,Алекс. - мысленно сказала я себе. -Да,тебе сделали больно,но ты должна оставаться сильной.."

Но сильной я больше оставаться не могла. Прижав игрушку к себе я села на пол и в буквальном смысле разревелась. Не дай Бог,кому то испытать то,что сегодня испытала я...

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя