Был солнечный весенний денёк. Я как обычно, после университета, сидела на скамейке в парке читая лекцию по истории и кормя голубей. Через два дня меня ждёт поход в "1D star" (компания, где работают юные певцы) . Недавно, я получила уведомление, что прошла кастинг на работу в их компанию, и они хотят подписать со мной контракт. А это состоится уже через два дня! Я хотела насладиться последними деньками, так называемой "свободы", без волнений, переживаний и прочей метушни, именно в парке я чувствовала себя расслабленно и умиротворённо.
Ой! Я и не заметила,как у меня закончился "корм" для голубей. Похоже, пора идти домой, я взглянула на время, "16:32, определённо пора заканчивать", - подумала я, и взяв учебники направилась домой.
Идя по дороге я думала, что будет через два дня и совершенно не смотрела под ноги. Внезапно, я споткнулась, мои учебники полетели на землю.
- Какая нелепость! Куда ты только смотришь?! - сказал незнакомый парень, с голубыми глазами, напоминающими море. На вид ему было лет 18-20.
- Мог бы и помочь, придурок, - пробормотала я себе под нос, но видимо это было слишком громко, потому что парень услышал меня.
- Утютю, какая дерзкая. Ты сама на меня налетела!
- Знаешь, я могу с увереностью сказать, что ты - истинный джентльмен! - отрезала я.
- Ну ладно. Раз ты так хочешь, то я могу и помочь, - сказал он.
"Воу,воу,воу. Что? Мне кажется, или у него проснулась совесть?" - подумала я перед тем как ответить.
- Неужели наконец дошло, что девушкам надо помогать, тормоз. Запомни это на будущее! - сказала я и гордо удалилась.
Ну вот, теперь настроение испорчено, завтра еще и экзамен по истории. Расслабилась называется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
Fiksi PenggemarЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...