Мне безумно больно осозновать, что я снова оттолкнул её, но я должен был...
Вскоре после этого меня встретила Валери и рассказала про встречу с Алекс. Значит она всё знает и мне больше не надо притворяться? Так об этом она хотела поговорить? Чёрт, я снова всё испортил. Мне нужно отыскать её. После своего решения я долго не мог найти Алекс. В компании её нет, значит стоит спросить у охранника не уходила ли она. Получив ответ, который гласил, что она ушла, я продолжил свой поиск, поехав к ней домой. Дома её тоже не оказалось.
В тот же миг меня осенило. Кажется, я знаю где она может быть.
Я направился уже на "наше" место, на ту поляну у озера. Что-то подсказывало мне, что она там. Я гнал так быстро, что казалось бы, я мог перегнать атмосферный вихрь -- смерч, в народе именуемый как торнадо.
Я нашёл её.. Алекс сидела на камне у озера, в её ушах были наушники и она что-то напевала себе под нос. У неё были закрыты глаза и в эту минуту она была похожа на ангела.
Присев на корточки возле неё, я почувствувал как поднимаются уголки моих губ. Когда я смотрю на неё, мне всё время хочется улыбаться. Настроение сразу поднимается и ощущение полёта. Она, словно ангел спустившийся с небес. Кажется, что прекраснее её нет никого в мире. Да что там в мире..в галактике. Я знаю, что ей не всё нравится в себе, но для меня она идеальна..
Я прильнул к устам Алекс, поцеловав её в слегка приоткрытые губы. Я старался делать это неагрессивно и напористо, а легко и нежно, так словно я целую тончайшие лепестки роз или трепетные крылья бабочки.
End Pov Nial.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...