XX глава. Я не перестану добиваться её.

198 13 1
                                    

Закончилась эта встреча, тем что мы пообедали в месном ресторане. Где всё пошло не совсем так, как я ожидала..

- Алекс, знаешь, ты мне очень нравишься. Не хотела бы ты, быть со мной парой?

Что? Нет,нет и ещё раз нет. Я мучалась в роздумьях над ответом. На него у меня было минут пять. Как бы это сделать по деликатнее, так чтобы не обидеть его? В это время над нами нависла неловкая тишина. И в итоге я выпалила, что первое пришло в голову.

- Генри, извини. Я..слишком занята для отношений. Занята своей карьерой. И.. С этими выступлениями и прочими заботами, у меня не хватает времени на себя. 

Безусловно я соврала про отношения, но половина из этого была правдой. Я действительно была "по уши" в работе. К счастью Генри принял мой отказ адекватно, поведя себя, как истинный джентельмен и не роздувая с этого истерики.

***

Всю прогулку  меня мучали угрызения совести. Гуляя с ним, я обманываю Найла. Но это же дружеская встреча, не так ли? Надеюсь Найл поймёт меня.

Прийдя домой я увидела своего принца, который играл с Белль.

- Играй лучше. - сделал замечание Найл.

- Тебе бы тоже следовало лучше играть. - с раздражением ответила сестра. Но увидев меня, она бросилась ко мне в объятья.

- Ты хорошо провела день? - спросила я у неё.

- Да. Дяденька развлекал меня.

- Какой дяденька молодец. 

- Откуда у тебя устрицы? - спросил Найл, достав их из пакета, который я принесла из ресторана.

- Друг угостил. - ответила я, как можно непринуждённым тоном.

- У тебя есть друзья, которые угощают подобным?

- Я ходила на прогулку с Генри. Но это была всего лишь дружеская встреча, ничего не подумай.. И.. 

Я стала оправдываться перед ним, как школьник после родительского собрания.

- Давайте просто поедим. - прервал меня Найл.

Фух, пронесло.

Pov Valeri.

Сейчас я сижу дома и плачу. К сожалению это увидела мою требовательная мама.. Она ненавидит, когда я плачу. С самых ранних лет, я не помню, что бы она хоть раз утешала меня. Многие говорят мне, что хорошо иметь строгую маму, благодаря этому закаляется характер.. Но я думаю совершенно иначе. Не то чтобы моя мама тиран. Нет. Просто я сожалею, что у нас с мамой не такие тёплые отношения, как у других детей со своими родителями. Вот и сейчас увидев мои слёзы, мама стала читать мне натацию а-ля: "Ты в этой индустрии 8 лет, пора бы уже повзрослеть и не плакать из-за таких, как эта Алекс."....

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя