XV глава. Та песня была для меня?

241 16 6
                                    

Встреча с Валери поставила меня в тупик. Я не знала, что мне делать..встретиться с Найлом и поговорить, или же оставить всё как есть.

После ночи раздумий, я всё таки приняла решение поговорить  с ним. Может из этого и ничего не получится, но я должна хотя бы попытаться.

Я не могла найти Найла в компании, поэтому решила позвонить ему. Откопав номер в телефонной книжке, я набрала его. В ответ лишь эти надоедливые гудки. Отчаявшись, я пошла на урок вокала, по пути ни разу не выпустив из рук телефон и набирая знакомый номер. Прийдя на урок,я обнаружила в комнате совсем не преподователя, а угадайте кого? Найла. 

Мой телефон всё ещё крутил повторный набор и я услышала вибрацию. Телефон Найла лежал прямо передо мной на столе. На экране высветилось: "Girl with book (GWB)". В этот момент меня словно ударила молния. Та песня была для меня? Мои губы непроизвольно растянулись в улыбке.

 Найл вышел из кабинета толкнув меня, словно незамечая. Ну, Алекс, или сейчас, или никогда.

- Найл! - окрикнула я его.

Он обернулся окинув меня безразличным взглядом, но всё же остановившись.

- Мне надо поговорить с тобой.

- Нам не о чем разговаривать, - ответил мне тот и ушёл.

Ну что ж, я хотя бы попыталась.

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя