XXVIII глава. Часть II. «Сжала зубы и пошла»

187 10 6
                                    

Быстро бегу за вещами и пока самолёт ещё не отправился, выбегаю из него, чувствуя на себе удивлённые взгляды стюардесс. Я должна найти её.

Где-то вдалеке слышу осиплый голос Найла.Эй, остановись, - кричит он. Продолжаю бежать, несмотря на его крики.

― Ну подожди же ты! ― оклики Найла становятся громче. Создаётся впечатление, как будто Найл уже совсем близко ко мне, рядом со мной. И в этот момент Найл больно хватает меня за плечо. Сжимаю зубы от боли и оборачиваюсь, но не подаю виду, что мне больно. Вот всю жизнь у меня так!  «Сжала зубы и пошла» Пожалуй, это уже стало моим девизом.

― Возвращайся обратно в самолёт, ― говорит мне Найл. Это скорее звучит как приказ, чем как просьба.

― Как ты можешь выбрасывать чужие вещи?! Ты знаешь, что это была за игрушка?! ― не выдерживаю и срываюсь я. И после этого становится... легче? Да, иногда нужно давать себе «выпустить пар» и дать эмоции поглотить тебя целиком.

 ― И что же в ней особенного? Тебе она так сильно нравится, потому что тебе подарил её мистер Эстон?

Сглотнув подступивший к горлу комок, я всё же начинаю говорить:

― Что? ― мой голос становится тише и я говорю почти шепотом. 

― Она не так уж и важна. Что хорошего в этой дешевой игрушке?

― Правда. О чём мне с тобой говорить? ― голос начинает предательски дрожать, и я решаю уйти и продолжить свои поиски. Но он снова не даёт уйти, хватая меня за запястье. Да, что же за человек такой?

― Ты правда собираешься искать её? ―  спрашивает у меня Найл.

― Да. Для тебя возможно эта и дешёвая игрушка, но для меня она очень дорога!

Освобождаюсь из его хватки и бегу, что есть силы.

***

Я сижу, как бы комично это не звучало, на шее у Найла, свесив ножки, а тот в свою очередь пытается поднять меня, чтобы я смогла дотянуться до ветки и достать черепаху. Как он туда её забросил? Не знаю.

― Давай не много выше, ― говорю я.

― Поспеши и достать её.

― Есть!  ― восклицаю я.

― Ты достала её? Достала?

И в этот момент мы падаем на землю. Так, что я лежу на земле, а Найл... сверху.

(прим. авт. где-то здесь должна быть романтическая музыка :D)

---------------------------------

Сейчас в меня полетят тапки. Знаю, глава ужасна. Я всё сказал.

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя