- Здравствуйте, господин директор.
- Я надеюсь стать с Вами друзьями, поэтому зовите меня просто Генри, а я буду звать вас Алекс. И давайте перейдём на "ты"?
- Давайте. Ой! То есть давай.
- Извини ты не могла бы налить мне воды?
- Да, конечно. - ответила я и пошла на кухню. Я открыла шкафчик, чтобы достать чашку и на меня чуть не свалилась сломанная дверь, но её придержал директ...Генри. Он развернул меня к себе. В каком положении мы сейчас находимся? Я прижата к стене, Генри возвышается надо мной. Он наклонился к моему лицу и тут внезапно появляется Найл.
В любой другой бы ситуации, я бы прочитала ему нотацию, а-ля "Почему ты меня не послушал?" , но сейчас я была ему благодарна.
POV Найл
Я купил все продукты и подошёл к дому Алекс. Да, я помню, она просила не приходить, но в моём сознании, то и дело всплывали картины целующихся Алекс и директора. Раньше такого не было. Я не знаю, что со мной происходит, но я знаю точно, что сейчас я должен зайти в дом и предотвратить всё, чем бы они там не занимались. С этой мыслью я вбежал в дом (да, именно вбежал).
И что я увидел? Я увидел то, о чём я думал всё время как покинул этот дом. Директор едва не поцеловал Алекс. Ну нет, он не поцелует её.
Я увидел, как Алекс увидела меня и в ту же минуту повернулся директор. Они отстранились друг от друга. Слава Богу, я не дал произойти этому.
- Мистер Хоран, что Вы здесь делаете? Как Вы вошли? - спросил у меня мистер Эстон.
- Алекс попросила принести ей продукты. Меня впустила сестра Алекс... Белль. - ответил я и сел за стол.
- Вы будете есть с нами? - спросил директор. Я услышал нотку удивления в его голосе.
- Да, а что-то не так? - краем глаза я увидел недовольное лицо Алекс, пока мистер Эстон не видел, я отправил ей смс:
"Это всё ради твоего же блага. хх"
После того, как она прочитала смс-ку к недовольству добавилось ещё и не понимание. Ну, да ладно.
*полчаса спустя*
Сейчас мы с директором уже сидим за столом и ждём пока Алекс принесёт чашки. Она вышла из кухни поставила чашки на стол.
Директор взял в руки мою чашку. Белую в чёрный горошек. Когда я только переехал сюда после всей роскоши которая была у меня до этого, эта чашка первое, что понравилось мне в этом доме. Поэтому я не мог допустить, чтобы директор пил с неё.
Он только прислонил чашку к губам, как я стал отбирать её. Он тянул её к себе, а я к себе. Я увидел, что Алекс запаниковала и ударила мужчину по плечу.
- Генри, извини, но не мог бы ты попить из этой чашки? - сказала Алекс и дала ему другую чашку. Они уже перешли на ты?
Вскоре после этого директор захотел салат, но я буквально вырвал тарелку из его рук, высыпав всё себе. Все удивлённо посмотрели на меня.
- Что? Никогда не видели как человек ест салат? - я бы продолжал есть и дальше, как Белль прервала меня.
- Алекс, можно я схожу с дяденькой в свою комнату? Я боюсь идти туда одна.
- Боишься? Если хочешь, я могу сходить с тобой.
- Нет, я хочу с дяденькой.
- Ну хорошо, идите. - ответила Алекс и мы направились в комнату.
И ту Белль стала говорить такое, что я никак не ожидал.
- Дяденька! Почему ты мешаешь сестре и господину директору?
- Что?
- У сестры и директора могут сложиться отношения, не мешай им.
Это было не много странно слышать такое от семилетней девочки. Но я всё равно выслушал её и мы пошли в гостиную, где директор уже прощался с Алекс.
- До свидания, мистер Эстон. - сказал я ему.
- А Вы разве не уходите?
- Нет, мне тут недалеко до дома.
Ну вот и новая глава, надесь я не заставила Вас долго ждать, мои бульбозаторы :3
Всем любви и приятного вечера.❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
أدب الهواةЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...