- Поэтому русалка превратилась в пену и исчезла.
- Почему такой конец? Мне от него грустно. Я видел мультик. Там был другой конец, - стал возмущаться Найл. За это Генри, как бы это ни звучало - дал ему шалбан.
- А-у-у, - взвыл от боли Найл. - Что вы делаете?
- Вы не смогли продолжить историю, поэтому проиграли. Это наказание.
- Серьёзно? Тебе надо было предупредить!
Мужчина так же продолжал возмущаться, а Генри, тем временем, продолжил сказку:
- Принц из соседней страны не позволил принцессе-русалке превратиться в пену. - он одарил Найла, каким-то странным взлядом и продолжил. - Конец.
Pov Niall.
Я как все обычные люди, чистил зубы на ночь и тут в голове прозвучала фраза:
" Поэтому русалка превратилась в пену и исчезла. "
Да, что это за игра такая? Меня это раздражает.
От автора.
- Что случилось, Белль? Не можешь заснуть? Мне спеть для тебя? - сказала девушка вышедшая на веранду в её номере. Она была укутана в лиловый плед, так как очень быстро мёрзла. Перед её взором открылся вид на зелёную траву и черноё небо, усыпанное тысячей мелькающий огоньков. При таком чудесном виде, Алекс на ум сразу пришла песня. Она была одной из её любимых.
Было тихо. Было слышно лишь шум ветра. Прекрасное звучание её голоса прозвучало в этой тишине:
На зелёном лугу,
С моей любимой Белль
Я хочу жить сотни лет.
В другом уголке гостиницы не мог уснуть парень.
- Одна овечка. Две овечки...
Но вдруг до парня донеслось эхо голоса, прекрасно поющей девушки. Было в нём что-то такое, родное и до боли знакомое. Звучание голоса сопровождающее мурашками по коже и состоянием лёгкой эйфории, от которой парень стал засыпать.
А вас бывало чувство крайнего наслаждения, хм... от музыки? От обычной мелодии, запавшей в душу? Казалось бы - простая музыка, 7 нот. Я правда не знаю, как можно передать ту бурю эмоций, тот ураган внутри, что возникают благодаря этому. Это, наверное, самые лучшие чувства.
И внезапно для парня восстановились детали пазла. Тот сон, который Найл видел время от времени. В нём они с девушкой пели, но он не мог увидеть лицо девушки. И вот, наконец, картина пазла была собрана и он увидел, кто та таинственная девушка. Это была Алекс.
----------------------------------------------------------
Пользуясь случаем, хочу поздравить всех с Новым годом :3
На улицах везде развешены рождественские венки, пахнет хвоей и праздничным настроением. Из магазинчиков выходят счастливые люди, покупающие подарки. От них доносится радостный гул, манящий к себе беззаботностью.
Многие гуляют со своими любимыми друзьями, кидаются в друг друга снежками, валяются в снегу, толкаются и падать совсем не больно, а весело и смешно.
А дома, мы с любимыми наряжаем ёлку, украшаем дом. По дому проносится этот божественный запах хвои и мандарин :3 А ещё, та самая реклама... "Праздник к нам приходит...❄❄🎄" Сразу создаётся новогоднее, радостное настроение.
Загадываем желания, верим в чудеса, ждём Деда Мороза с подарками, и не важно сколько мне лет. :3 А в 00:00 будет шампанское, салюты, звонки с поздравлениями, как же я это всё люблю.
В общем, ребят, с Новым годом вас. :3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...