Pov Valeri.
С тех пор как моя мама постаралась, чтоб сделать эти фото, Найлер стал моим менеджером. Не знаю, что там произошло между Алекс и ним, ведь фото даже не напечатали.. Знаете, в некоторые моменты, мне кажется, что она ревнует его. Почему? Ибо я бывшая девушка Найла. Но он бы никогда не согласился на работу моим менеджером, если бы знал, что это я его "довела" до такой жизни, это я подставила его тогда... Я знаю это и меня это грызёт. И я хочу исправить это.
Pov Alex.
С тех пор как мы "поссорились" с Найлом , он стал работать менеджером своей бывшей девушки Валери. А с тех пор,как Найл сказал мне те ужасные слова,я полностью была разрушена. Но рядом со мной всё время находился Генри, он не знал всей ситуации,но говорил, что всё будет хорошо. Но я не верила. И не понимала, почему он возится со мной? Это не входит в его обязанности директора. В этот момент я усмехнулась самой себе. Тут одно из двух. Первое: либо я ему нравлюсь. Второе: либо он просто жалеет такую жалкую девченку,как я. В очередной раз когда он пригласил меня в кафе на чашечку кофе, я просто сидела и молча смотрела на свой кофе. Он как всегда решил меня утешить.
- Алекс...
- Ты не представляешь как безумно больно терять человека и знать, что ты больше не сможешь быть с ним рядом.
- Всё будет хорошо,тут не из-за чего переживать.
- Не из-за чего переживать?! Всё будет хорошо? Всё будет хорошо?! Как всё может быть хорошо, если я не могу быть рядом с ним?! Знать, что я не нужна ему! Это ужасно! - я перешла на крик, мои глаза наполнились слезами. - Мне больно... - прошептала я.
- Ты справишься. - он попытался обнять меня, но я увернулась от его обьятий.
- Пожалуйста уходи...
Простите за этот бред. Мне как всегда не нравится моя глава. #типичная я
Оставляйте отзывы и комментарии. Я люблю вас. ;**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanficЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...