VII глава. "Замечательное" решение.

325 18 2
                                    

- Давай, Алекс, только помни, я не Геракл! - кричит мне Найл. Сейчас мы в тренировочном зале и он пытается посадить меня на шпагат. Не понимаю, зачем это мне? Неужели для певца это так важно? По мнению Найла, да

- Ну вот, у тебя почти получилось. Теперь медленно вставай.

- Нет, Найл, после такого, я не смогу.

- Сможешь, если хочешь успеть на фотосессию. Давай мне руки.

И именно в этот момент заходит Генри. Чёрт, ну почему именно сейчас, когда я нахожусь в положении "корова на льду"?! И Найлу именно сейчас нужно было отпустить мои руки.

- Эм... Алекс? Давайте я Вам помогу. - говорит он и подаёт мне руку. Под его взглядом мои щёки превратились в два маленьких костра, я не знала куда деваться я от стыда, поэтому просто склонила голову.

- Вы помните, что у Вас сегодня фотосессия? - продолжил Генри.

- Мне казалось, что мы перешли на ты... - ответила я. Я всё ещё красная как помидор.

- Хей, вообще-то, я ещё здесь. Пойдём, Алекс. - возмущенно сказал Найл. И почему он злится?

Час спустя мы уже были на фотосессии.

Честно говоря, моя семья никогда не была богатой. Мы не могли позволить себе нанять фотографа. У меня никогда не было профессиональной фотосессии, поэтому мне свойственно было переживать.

Найл попытался меня подбодрить и скорчил смешную рожицу. За всё время, что мы общаемся, это стало некой... традицией.

Сьёмка всё таки началась, я рекламировала одежду для пар и снималась с милым парнем.

*спустя двадцать минут фотоссесии*

- Мисс Стейдж, Вы рекламируете одежду для пар. Я не вижу любви в Ваших глазах. Вы влюблены. У вас влюблённые глаза. Нет, не так... больше,больше любви. Да как же это Вам объяснить? Вот! - резко стал вскрикивать фотограф. - Они должны быть как у него. - он указал на... Найла? Какие к чёрту, влюблённые глаза?

***

Я в огне. Стены моего дома пылают, я слышу душераздирающие крики, мои крики. Голос, так не похож на привычный мне. Огонь постепенно добирается до меня и я... просыпаюсь. Фух, это был всего лишь сон!  Но кажется, я знаю, что послужило причиной для этого сна. В комнате невероятно душно. Тихо выхожу из комнаты в гостиную, чтобы не разбудить Белль. Хочу взять вентилятор, но вижу что он в руке Найла и он идёт в направлении своей комнаты.

- Эй! Отдай мне вентилятор.

- Почему это я должен отдавать тебе вентилятор? В моей комнате тоже жарко.

- Подумай о Белль!

После всех споров мы в итоге все вместе спим в гостинной. "Замечательное" решение... угадайте кто это придумал? Конечно же, Найл.

|От автора|

На часах три часа ночи. Силуэт мужчины приближается к дому Алекс. В руке он держит фотоаппарат. Он приближается к окну и что-то фотографирует. А в это время, в комнате всё спокойно и умиротворённо, там спят Алекс и Найл, и мило посапывает малышка Белль.

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя