XXVI глава. У тебя вместо сердца открытая рана.

186 11 6
                                    

Ребят, простите меня за задержку проды.  Я просто не много приболела и в голову ничего не лезло. Но как только туда прилетела стоящая мысль, я сразу поймала её и воплотила в жизнь.

Приятного чтения

---------------------------------------------------------------------

Когда наша душа больна, мы пишем про осень, когда здорова пишем про весну. 

***

Вместе с запахом выжженных
Солнцем полей,
Тёмной птицею в сердце
Входит новая осень.
Ты плетёшь свой венок
Из траурных лент,
Из увядших цветов
И почерневших колосьев.

Тебе больно идти,
Тебе трудно дышать,
У тебя вместо сердца
Открытая рана.

Гнётся вереск к земле,
Потемнел горизонт,
Облака тяжелеют,
В них все меньше просветов.
Ты сидишь на холме
Неподвижно, безмолвно.
Все слова уже сказаны,
Все песни допеты.

Обречённо скользит
Одинокая лодка
Сквозь холодные воды
Бесконечной печали.
Только небу известно
Всё о нашем сиротстве
И о боли, что связана
Клятвой молчания.
Где-то есть острова утешения
И спасительный берег
Для того, кто умел верить.

Именно так звучали слова моей новой песни, которую я пела на сборе нашей компании. Это действительно то, что сейчас творится у меня на душе.

После того, как Найл лишился памяти, у меня всё пошло под откос. Моя жизнь стала... Давайте будем выражаться прямо. Моя жизнь стала дерьмом. Найл по прежнему меня не помнит и считает, что они с Валери пара, они даже объявили помолвку. А Валери... Она мне однажды помогла, а сейчас всё разрушила. Нет, я понимаю, её вины здесь нет, не из-за неё же Найл не помнит ничего, но всё равно злюсь. И да, моего принца, снова восстановили в компании, как певца. Слава вернулась к нему. Всё былое, когда-то возвращается. А я... А за мной опять ухлёстывает Генри.

А вот, на данный момент я нахожусь в круизе.

Круиз. 

Это, что-то вроде тура. Только там всего один концерт, и несколько певцов разных категорий. Компания устраивает такое каждый год, сейчас это стало традицией.

Только успешные певцы нашей компании едут в круиз. В их числе и я. Да, сейчас я по настоящему довольна собой. В детстве я всегда восхищалась певцами, которые выступают на большой сцене. Я думала, это что-то невероятное, выше неба. Я любила одевать мамины каблуки, становится перед зеркалом и петь, петь, петь и ещё раз петь. И вот, сейчас моя детская мечта сбылась.

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя