X глава. Если ты вор, то забирай, что хочешь и вали.

264 15 3
                                    

Сегодня выходной,я как нормальные люди хотела подольше поспать..Но меня разбудил крик мне над ухом. Это был Найл.

- Если ты вор, то забирай, что хочешь и вали.

- Неееет. Вставаааай! - кричал мне над ухом своим противным голосом Найл.

- Ладно. - я с силой подняла свое тело с кровати. - Чё тебе надо?

- Вот смотри мы с тобой друзья?

- Эмм..Найл,ты пьян и без меня не можешь найти ответ на этот вопрос?

- Отвечай.- сказал он и стал меня щекотать. Ну вот что за человек?

- Ахах,да,да,друг ты мне,друг. - сквозь смех ответила я. - Отпусти меня. - он резко отпрянул от меня. Я стала думать над планом мести смотря в одну точку.

- Алекс,с тобой всё нормально?

- Со мной да,но сейчас ты бы лучше переживал о себе..

- Что? О себе? В каком смысле?

- А вот в каком..- сказала я и повалила его на пол. Он явно не ожидая такого поврота событий,стал смеяться. Каким же заразительным смехом он обладал..

- Сейчас ты у меня посмеёшься! 

Я принялась его щекотать.

- Алекс,я не боюсь щекотки. 

- Вот,блин. Надо же тебе всё испортить. - разочарованно ответила я и прекратила свои пытки. Мы поднялись с пола,хорошо что Белль сегодня в школе,а после и на кружке и ничего этого не видела. Это было бы для неё дурным примером.

- А теперь собирайся.

- Что? Зачем? Куда? Сегодня же выходной..-стала устало говорить я.

- Александра,я давно хотел сообщить эту важнейшую новость Вам..- Да,он явно ударился головой,когда упал на пол - Сегодня мы с Вами..-продолжил он.-..едем в Парк Развлечений.

На радостях я обняла его. Только потом до меня дошло..

- Стоп,почему ты ведёшь меня парк,просто так? Хочешь меня как-то подставить,да,похотливый мальчишка?

- Нет же. Я что просто не могу провести день со своим другом? - спросил он с нотками удивления в голове.

- Ну ладно. Но как же Белль?

- Мы возьмём её с собой в следующий раз. Обещаю. 

- Значит будет ещё и следующий раз?

- Эмм..ну да..я слышал вы,девушки любите эти парки аттракционов,а теперь собирайся.

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя