- Больше такого не повторится. Так что, пожалуйста, Найл. Спаси меня всего лишь раз... Прости меня. Прости. Ну скажи же хоть что-нибудь?... Пожалуйста, прости.
Найл резко берёт меня за плечи и начинает дёргать.
- Валери! Валери! Проснись.
- Что?
- Просыпайся.
Открыв глаза я вижу перед собой маму. Слава Богу, это всего лишь сон.
- Ты говорила во сне. Ты боишься, что люди узнают обо всём?
- Как ты узнала, мама?
- Я видела запись с камер наблюдения. Не важно, как сильно ты ненавидишь Алекс, как ты могла так поступить?
От маминых слов мне становится ещё больнее на душе. Ведь действительно, как я могла так поступить? Какой бес руководил мною в это время? Я не знаю. А главное, зачем я это сделала? Такое ощущение, что мне отшибло мозги в это время.
- Думаю, я сошла с ума, мама... Что мне делать? Если Найл очнётся, мне придёт конец. Что делать? Может самой во всём признаться?
Я чуть не плачу, когда говорю эти слова.
- Валери. Всё уже произошло.
Мама останавливается и делает глубокий вздох, но потом снова продолжает.
- В конце концов, ситуация ещё не настолько плоха. Я позабочусь о записи и мы скажем папарацци, что Найл пострадал, спасая свою возлюбленную Валери. Все знают, что вы были вместе. В таком случае тебе просто нужно молчать.
- Что если Найл очнётся? Не думаю, что он будет молчать. Нужно всё таки самой во всём признаться.
- Нет, не важно очнётся он или нет. СМИ распространят эту новость раньше его. И если, устроить скандал с Алекс, то он не сможет рассказать правду. Всё будет в порядке, Лери. У тебя есть я.
Мама в первые за долгое время обнимает меня, а я утыкаюсь носом в её шею и просто плачу.
Pov Alex.
Вхожу в палату к Найлу. От его тела исходит и в палате стоит надоедливый писк. Я бы подумала, что он мёртв, если бы не прибор, который показывает биение сердца. Смотрю на его лицо. Глаза, которые раньше были ярко-голубого цвета, сейчас крепко сомкнуты.
Осторожно, беру его руку, будто она из стекла, и одно неверное движение, и всё что останется, это, осколки. Чувствую тепло исходящее от его руки. Это ведь хороший знак, правда?
- Просыпайся, - говорю я. - Пойдём домой. Помнишь, ты говорил, что будешь заставлять меня улыбаться каждый день? Ты же обещал. Так идём.
Последние слова, я проговариваю сквозь слёзы.
Pov Niall.
Потратив все силы, на то, чтобы разомкнуть глаза, я делаю это. Зажмуриваюсь из-за света, который на данный момент для меня является размытым пятном.
Услышав чей-то голос, пытаюсь что-то разглядеть, когда у меня это получается, вижу перед собой девушку. Кхм.. Кто она? Точно, это та незнакомка с которой я столкнулся в парке. Что она тут делает? Да и где "тут"?
- Найл, - тихо говорит она.
- Откуда ты знаешь моё имя?
- Что? Ты шутишь, да?
- Почему это я должен шутить? Ты следишь со мной после той встречи в парке?
Pov Alex.
Этот вопрос заставил моё сердце сжиматься, а голос предательски дрожать.
Он что, не помнит меня? Не помнит ничего, что было?
- Это... - говорить мешают слёзы, - это же я, Найл. Ты не помнишь, что было между нами?
- Прости, но, нет. Уходи.
Я выбегаю из палаты, закрываю лицо руками и беззвучно начинаю плакать. Господи, почему? Почему он?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...