- Здравствуйте.
- Здравствуйте, мисс Стейдж. Проходите, присаживайтесь. И так, я расскажу вам о работе в нашей компании. - ответил он и на протяжении двадцати минут стал все подробно рассказывать.
- Ну вот, теперь Вы всё узнали, самое время представить Вам вашего менеджера и дать первое зада... - не успел мужчина договорить, как в кабинет ворвался парень. Хм, блондинистые волосы, голубые глаза, подождите ка, это же он. Тот самый парень, который сбил меня вчера!
Черт, что он здесь делает? Он тоже работает в этой компании? О,нет. Этого просто не может быть. А вдруг,он и правда здесь работает. Интересно, у меня будут неприятности в общении с ним? Надеюсь, он не будет связывать личное с работой, и в скором времени мы забудем об этом. Я полностью погрузилась в свои мысли, но из них меня вывел голос директора Эстона.
- ...нужно собрать пятьсот шариков. Эй, мисс Стейдж, вы вообще меня слушаете?
- Да, конечно.
Блин, вот что он только что сказал?
- Теперь когда у вас есть задание, Вы с мистером Хораном можете идти и обдумать детали вашей работы.
POV Найл.
*Несколько дней назад*
Я сижу в приёмной мистера Эстона. Моя карьера разрушена и это мой последний шанс восстановится в мир шоу-бизнеса, а я не хочу его упустить, поэтому, мне приходиться торчать здесь уже третий час. О! А вот и он.
Не знаю почему я это делаю, но сейчас я стою на коленях перед мистером Эстоном, и буквально вымаливаю его выпустить мой альбом.
- Ладно, Хоран. Я выпущу твой альбом. - никто и не сомневался, я ведь мастер своего дела.
- Но при одном условии.
- Чёрт? Что ещё за условия?
- Ты должен будешь быть менеджером, одной девушки и сделаешь так, чтобы она была на первом месте в хит - параде.
-Что?! Вы хотите чтобы я, Бог музыки - Найл Хоран, был менеджером какой-то девушки?!
- Послушай, ты думаешь весь мир крутится вокруг тебя?! Нет, это не так! И однажды ты проснёшся ни с чем! Так вот, запомни, это твой последний шанс, либо ты его принимаешь,либо..- не успел договорить он, как я перебил его.
- Я согласен.
- Ну вот и хорошо. Её зовут Алекс Стейдж. Она молодая исполнительница, которая прошла кастинг на работу в нашей компании. Если хочешь узнать больше, приходи завтра в 12:00 в мой офис.
*сегодняшний день*
Я вошёл в кабинет и был очень удивлён. Во-первых, почему на месте директора Эстона, его сын? Во-вторых, что здесь делает та девченка с книгами?
Неужели я должен буду её обучать? О нет! За что это мне? За что этот мир так жесток ко мне? За что-о-о?!
POV Алекс
Мы с Хораном вышли из кабинета. Почему он молчит? О чём он думает? Он же должен рассказывать мне о моём первом задании? Ладно, если не он, то я начну говорить.
- Эй! Привет, меня зовут Алекс. Прости..за ту ситуацию в парке. Как тебя зовут?
- Как ты можешь не знать как меня зовут? Я же Бог музыки - Найл Хоран!
- Если ты Бог, то почему я о тебе ни разу не слышала? - усмехнулась я.
- Какая же ты мерзкая девченка. - надул губки он. (:D)
- Это ты, истеришь как девченка!
- Эй!
- Ну хотя, да, прости. Ты же невиноват, что у тебя нет мышц и татуировок. Хотя подожди? Как-раз ты, и виноват!
- Зато у меня есть мозги. - бросив злобный взгляд на меня ответил Хоран.
- И я предлагаю, не ссорится, а обсудить задание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...