XVII глава. Это не первый мой поцелуй.

229 15 3
                                    

Я мирно сидела и слушала знакомую мелодию. Песню, которую мы пели с Найлом в последний счастливый день. Она в буквальном смысле стала для меня всем. Слушая её кажется, что в мире не существует ничего, кроме тебя и  этого мотива. Будто сама природа желает тебе приятного прослушивания и ты целиком и полностью уходишь в себя, скрывая душу за лопатками.

Внезапно, я почувствовала на своих губах поцелуй. Открыв глаза я увидела перед собой лицо Найла. Он отстранился, и нежно посмотрел на меня. Его глаза блестели, как две капли росы, на лице появилась лёгкая улыбка. После Найл  нежно обнял меня за плечи, я хотела что-то сказать, но его губы слились с моими в поцелуи. Касание его губ было нежным, лёгким.. Поцелуй казался сладким, не хотелось останавливаться.

Через некоторое время мы уже сидели на скамейке около моего дома и молчя любовались звёздным небом. Нет, молчание не было неловким, а наоборот дополняло картину. Мы долго смотрели на такую необычайную красоту и волшебство. Казалось, будто бы мир крутится вокруг нас. Всю эту необычайную атмосферу прервал Найл.

- Ладно, любовь моя, мне пора уходить, встретимся завтра. Я буду ждать..

- Разве ты не останешься на ночь? - в моём голосе были слышны нотки удивления.

- Нет, извини, но никто не должен узнать о нас. У тебя могут быть неприятности из-за этого.

Так мило, он переживает за меня.

- Хорошо, если ты  действительно считаешь, что так нужно, то пусть так и будет. Буду ждать встречи, - ответила я, послав воздушный поцелуй на прощанье.

В квартиру я зашла в приподнятом настроении. Обняв и чмокнув в нос удивлённую Белль, я прошла свою комнату и завалилась на кровать с мыслями кружившими у меня в голове.. День был настолько насыщенным и полон красок, что не грех было заснуть прямо сейчас. Тем более, мне хотелось побыстрее наступления завтрашнего дня, чтобы я могла увидеть своего ненаглядного. Из размышлений меня вырвало жужжание телефона. О, смс-ка. От Найла...

Найл: Спишь?

Алекс: Нет, не сплю.

Найл:  Как тебе сегодняшний день?

Алекс: О,это было волшебно. Спасибо. ;)

Найл: Тебе понравился твой первый поцелуй?

Алекс: Это не первый мой поцелуй.

Найл:  Что?! Кто этот подлец который украл его?

Алекс:  Ты.

Найл:  Всмысле?

Алекс: Ты уже целовал меня. 

Найл: Точно! Ну ладно, не буду мешать тебе нужно выспаться. Спокойной ночи, поцелуй от меня малышку Белль.

Как вы знаете после слов: "Я иду спать" , всегда начинается длинная переписка. Вот и мы стали не исключением. Мы переписовались обо всём, начиная моей карьерой и заканчивая сахарными пончиками. Но в 00:00 Найл видимо не выдержал и прислал мне сообщение с таким содержанием...

Найл: Уже поздно. Иди спать быстро!!!

Алекс: Ладно-ладно, мой принц. До завтра. ;***

 

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя