Прошла неделя.
На публике нам с Найлом приходилось скрывать наши отношения, но я всё равно чувствовала его любовь и заботу. Каждый день. Каждый час. Я чувствовала, что я не одна.
Эти его милые записки, тепло его рук, поддержка и отдача, влияли на меня позитивным образом. А как мы с ним дурачимся.. Это просто нечто. Мы поднимаем всех на уши. Мне так же нравится в Найле то, что в один миг он весёлый мальчишка, а в следующий он может взять себя в руки, обнять и утешить. Не могу описать словами, всё что я чувствую по отношению к нему...
Проблема лишь в том, что за мной всё ещё ухлёстывает Генри. Я замечала это за ним и раньше, но не думала, что всё зайдёт так далеко. И сегодня он пригласил меня на прогулку. Почему я не отказалась? Потому что он директор компании, где я работаю и как бы грубо это не звучало, может меня просто напросто запороть.
Нет, я конечно не спорю, прогулка была восхитительная. Генри привёз меня на конюшню, где провёл практически всё своё детство. Показал мне свою лошадь, он рассказывал мне о ней, так как будто она была живим человеком:
- Бон мой лучший друг.
- Привет, Бон. Приятно познакомится, - ответила я и стала гладить лошадь. - Он такой милый. Сколько ему?
- Ему двадцать, это как у людей пятьдесят. Он был моим лучшим другом с детства. Было тяжело тренировать его. Я был между небом и землёй много раз. Сперва мне было непривычно, потом стало веселей. И я захотел с ним сблизится. Сначала я перешёл на его сторону, потому что мне было интересно. А позже я просто захотел быть с ним.
Он обнял Бона и широко улыбнулся.
Это было безусловно очень мило. Я не могла сдержать улыбки.
***
После он пытался научить меня ездить верхом. Сказать, что я ужасно боялась значит, ничего не сказать.
- Не смотри на уши коня. Смотри вперёд. Хочешь попробовать покататься?
- Я? Он идёт! Он идёт!
- Верно. У тебя очень хорошо получается ездить, когда я иду рядом. Теперь попробуй сама.
- Что? Сама? Мне страшно.
- Разве в жизни не нужно полагаться на свои силы? - сказав это, он отпустил верёвку.
Не смотря на все мои страхи, у меня отлично получалось. И это радовало, потому что я думала, что я упаду лицом в грязь.
Закончилась эта встреча, тем что мы пообедали в месном ресторане. Где всё пошло не совсем так, как я ожидала..
- Алекс, знаешь, ты мне очень нравишься. Не хотела бы ты, быть со мной парой?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanficЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...