<Pov Генри>
Я сижу в своём кабинете. Внезапно мне звонит телефон. Не знакомый номер. Кхм..кто бы это мог быть? С этими мыслями я отвечаю на звонок.
- Здравствуйте,это мистер Генри Эстон?
- Да,я Вас слушаю.
- У меня есть фото Ваших сотрудников,которое я думаю,может Вас заинтересовать. Если Вы не хотите,чтобы это попало на всеобщее обозрение,то подъезжайте сегодня в ресторан "Memory" к 13:00.
Он повесил трубку. Кто это был? И о чём,чёрт возьми,он говорил?
|От автора|
Тем временем Алекс ничего не подозревая,продолжала жить привычной жизнью. Ходила на уроки вокала. Тренировалась одна. Водила сестру в школу..вот и сейчас они с Найлом отвели в школу малышку Белль и направляются в компанию.
<Pov Генри>
Сейчас уже почти 13:00,я приехал в ресторан и жду того,кто назначил мне встречу. Но даже если он уже здесь,то я не могу его узнать,потому что,я чёрт подери,даже не знаю 'кто он такой?' и 'как он выглядит?'.
- Здравствуйте,Вы мистер Эстон? - ко мне подсел мужчина лет тридцати и я сразу узнал его по голосу. Он тот,кто звонил мне утром.
- Да,это я. - ответил я и он протянул мне фото. Он даже не представился. Как же это низко быть папарации... Я посмотрел на фото. О, Боже мой! "Кого" я вижу? Я ни в коем случае не хотел,чтобы эти фото попали на обозрение журналистов. Поэтому предложил фотографу выкупить их.
- Тридцать штук и они твои. - такую фразу получил я в ответ. Да,дорого же она мне обходится,но эти фото не только бы разрушили её репутацию,но ещё и репутацию компании. А отец доверил мне компанию и я не могу потерять его доверие из-за такого. Да и эту девчонку подставлять не хочется.
С этими мыслями,я отдал деньги моему собеседнику и он удалился из ресторана.
Я ещё раз взглянул на фото и снова увидел там спящих Алекс,Найла и младшую сестру Алекс - Белль. Я,конечно,догадывался что они живут вместе,но теперь я в этом удостоверился. И не могу сказать,что мне стало легче. Скорее наоборот..
Другой вопрос состоит в том,кто нанял фотографа? И я кажется догадываюсь чьих рук это дело.
Приехав в офис,я рванул в кабинет,той кто возможно подставила Алекс. С самого первого дня я заметил неприязнь исходящую от неё,по отношению к Алекс. И она уже много раз подставляла её из-за своей дочери Валери,а сейчас ещё Алекс обходит её дочь в хит-параде. Всё таки Алекс намного талантливей Валери и её новый альбом получился шикарным.
Я ворвался в кабинет миссис МакКартни,и стал высказывать ей свои притензии по поводу Алекс и этих фото. По её выражению лица,было понятно,что это действительно сделала она. И почему отец держал её в компании? Видимо всё из-за её дочери,Валери была бы не плохая,если бы не воспитание такой матери. Закончив свой монолог фразой: "Если это ещё раз повторится и я узнаю об этом,то вы пулей вылетите из компании",я вышел из кабинета.
<Pov Найл>
Алекс уже ушла домой,а мне ещё надо было закончить некоторые дела в компании. Закончив их,я последовал примеру Алекс и тоже направился домой. За поворотом меня перехватил человек,я увидел что это был директор Эстон. И что ему надо?
Полчаса спустя я уже шёл туда куда и направлялся до этого - домой. Я думал над теми фото,что он показал мне и в моей голове снова зазвучали его слова:
"Я,конечно понимаю,что менеджер должен жить с тем,кого он обучает,но Вы должны уйти из дома Алекс,ради её же блага."
Он прав, так действительно будет лучше. Я буду скучать по ней...
_______________________________________
Эта глава бред. Я устала и не знаю,что писать. 😐
Так же,простите за возможно допущеные орфографические ошибки.
Оставляйте отзывы,критика в любой форме,тоже приветствуется.
Добра вам,бесконечного. 😐😐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanficЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...