Pov Valeri.
По совету мамы, я решила пойти в больницу к Найлу. Пока он без сознания я могу посидеть рядом. К счастью, когда я пришла, Алекс уже не было здесь. Довольно странно, но для меня это даже хорошо.
Зайдя в палату и увидев Найла, такого беззащитного и хрупкого, моё сердце разорвалось на тысячу мелких кусочков. Ведь когда-то у нас были отношения. И я надеюсь, всё, что он говорил мне было правдой. Он отдал мне своё сердце, а дважды я поступила с ним... Ужасно.
Знаете, самое важное в отношениях - чувствовать не страсть и желание, а заботу и уверенность в том, что тебя ценят, что тебя не отпустят, что защитят от любых бед и просто хотят быть рядом.
И у нас с Найлом было это. У нас была своя сказка. А я разрушила её собственными руками.
Подхожу ближе к кровати и сажусь рядом.
- Найл. Мне жаль. Это всё из-за... - не успеваю, я договорить, как Найл берёт меня за руку и открывает глаза. Что? Как давно он очнулся? - Ты очнулся? Найл, извини. Между нами произошло недопонимание. Я не хотела сделать этого с тобой.
Я стала оправдываться, как маленькая девочка. Вот только зачем? Сейчас, всё станет на свои места.
- Валери. Зачем приходила та сумасшедшая девчонка с книгами? И что там с моим скандалом? Нашли, того папарацци, который сфотографировал нас?
- А?
Он что ничего не помнит? Не описать словами, как для меня это было неожиданно. И про какую девчонку с книгами он говорит?
- Валери, дай-ка мне газету. Что? Сегодня двадцать восьмое июля? Июля?!
Pov Alex.
- Диссоциативная амнезия*?! - ещё раз задаю свой вопрос доктору.
Всё, что я поняла - это слово амнезия.
Амнезия.
С детства меня пугала эта болезнь. Но я никогда не предполагала, что мне предстоит столкнуться с ней.
- Да. Из-за травмы. Он потерял свою память, начиная с определённого момента.
- А он сможет вспомнить?
------------------------------------------------------------
*Диссоциати́вная амнезия — один из видов диссоциативных расстройств, при котором пациентом утрачивается память на события в основном личного характера, что является последствием стресса или травмирующего события, при этом способность восприятия новой информации сохраняется.
Котики, наконец я порадовала вас и себя продой.
*Порадовала? Да, кого она из себя строит?*
Посмотрев свой любимый сериал, ко мне пришло вдохновение^-^ Простите, что так долго не было проды.
Глава не проверенная!
Оставайтесь такими же позитивными и креативными. Я вас очень люблю <3
Эм...да, у Клэп это получается лучше.
Но суть не в этом. Пишите своё мнение в комментарии :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...