Pov Alex.
От страха я закрываю глаза, а открыв их вижу Найла лежащего на мне. Его тело кажется безжизненным.
- Найл. Ты как? - в ответ лишь молчание.
Перехожу на крик: - Эй! Эй, Найл!
Глаза в миг наполнились слезами, внутри всё перевернулось. Невыносимо, как будто тебя режут на мелкие кусочки и ты задыхаешься от боли.
- Найл! Очнись! О-о-о...
Вытаскиваю его из под арматуры. Он весь в крови, трясу его, но ничего не происходит. Мои слёзы переходят в рыдания. Зову кого-нибудь на помощь, но здесь никого нет.
- 911. Телефон. Телефон.
Я удивлена, что он остался цел.
Pov Valeri.
"Нет. Это не моя вина. Что мне делать? Что если он умрёт? - сквозь мысли по щекам катятся слёзы. Он просто ранен, я не убила его... Найл видел меня? Он видел меня? - перед глазами проплывает воспоминание. О, нет. Он видел меня. Наши глаза встретились. Что же делать? Боже, что делать?"
Pov Alex.
Я прибыла с Найлом в больницу. Мне сказали подождать в коридоре, пока идёт операция. В холле больницы бесшумно, слышатся лишь мои тихие всхлипы.
Знаете, то чувство, когда близкий вам человек, как бы прискорбно это не звучало, умирает?
Нет? Ну и слава Богу. Это чувство просто не передать словами. В этот момент ты практически ничего не чувствуешь. И твои мысли просто исчезли, ты смотришь в белый потолок больницы и твердишь про себя: "Только бы операция прошла успешно. Пожалуйста, только не он". Ты готов отдать, даже свою жизнь, лишь бы с ним всё было в порядке. Ведь если он перестанет жить, то...и ты не сможешь.
- Алекс? - из операционной вышел врач. Я сразу же встала.
- Что с ним?
- Операция прошла хорошо. Всё могло быть намного хуже, если бы его доставили к нам чуть позже. На данный момент, его перевезли в палату интенсивной терапии.
- Значит, он скоро очнётся? Можно мне к нему?
Pov Valeri.
Когда я пришла домой, я просто упала на кровать. И думала, обо всём. Но из мыслей меня вывел голос Найла. Что? Он же должен быть в госпитале.
- Зачем ты сделала это?
- Мне жаль, Найл. Я просто ненавидела Алекс. Я не знала, что ты пострадаешь. Ты можешь сохранить это в тайне? Пожалуйста. Я умоляю тебя.
Падаю перед ним на колени.
- Найл. Пожалуйста, Найл. Если люди узнают, что случилось, я больше не смогу быть певицей.
Он просто стоит и смотрит на меня, когда я говорю всё это. Я уже не знаю, что говорить, но слова сами вылетают из рта.
- Больше такого не повторится. Так что, пожалуйста, Найл. Спаси меня всего лишь раз... Прости меня. Прости. Ну скажи же хоть что-нибудь?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...