Прошёл месяц с момента нашего знакомства с Найлом.
За это время мы стали хорошими, по моему мнению, друзьями. Конечно, не обходилось и без ссор, и всё из-за того, что он - придурок. Но, он придурок, который дорог мне. И он даже подружился с моей маленькой сестрой Белль. И это ещё один плюсик для него.
Кстати, за это время моя популярность заметно возросла и за это надо благодарить Найла, он многому меня научил. А вот популярность Найла наооборот ещё больше унизилась из-за того, что он работает моим менеджером. Мне искренне жаль его, потому что, когда я вижу, что людям нравится то что я делаю, у меня становится тепло-тепло на душе. К тому же, Найла ещё и постоянно стебёт Мэтт. Я толком не знаю кто они друг другу, но...вот Мэтт опять начинает!
***
Я шла по коридору и искала Найла ( у нас встреча с директором на 14:00 , мне кажется он хочет сказать нам что-то важное, а нам с Найлом ещё нужно кое что обсудить ) , как вдруг до меня донеслись голоса, похоже это Мэтт и Найл, я шла на крик и мои догадки подтвердились , я действительно увидела Мэтта и Найла. Чёрт подери, что Мэтту опять нужно? К сожалению, мне удалось услышать лишь часть их разговора, но и исходя из этого, я много чего поняла.
-...значит для тебе слишком низко быть моим менеджером? Так почему же ты работаешь менеджером у этой девчонки? Ну да, вы стоите друг друга, что одна, что второй. Оба бездарные личности. - я увидела как Найл напрягся, так как он очень вспыльчивый, видимо Мэтт тоже это заметил.
- Что? Маленький мальчик хочет ударить меня? Ну давай же ударь меня, давай! - и тут я увидела, что терпение Найла лопнуло и он уже собирался ударить его, но вдруг к ним подошёл мистер Эстон и разнял их.
- Что, чёрт возьми, здесь происходит?! - стал кричать директор.
- Мистер Хоран, почему вы не находитесь рядом со своей подопечной? Если Вы помните, у нас сегодня встреча! А Вы мистер Кеннеди сейчас должны находиться, как я знаю, в тренировочном зале!
*полчаса спустя*
Все уже разошлись, а я пошла следом за Мэттом.
- О, привет. - сказала я Мэтту.
- Здравствуй. Что тебе нужно от меня? Автограф? Фото со мной?
- Нет. - сказала я и влепила ему пощёчину.
- Это тебе за Найла. Зачем ты пристаёшь к нему? Как ты смеешь говорить ему такие слова? После всего, что ты сделал, ты думаешь, что лучше его? Да, может быть твоя внешняя оболочка и хороша,но внутренняя.. - я начала читать монолог на тему: "Почувствуй себя убогим". Закончив, я подняла голову вверх и гордой походкой удалилась.
Мне нужно спешить, ведь мы договорились встретиться с Найлом в кафетерии. Когда я пришла туда, он был уже там.
- Где ты была так долго? Теперь у нас осталось совсем мало времени на еду, а еда - это святое. Её нужно есть размеренно и не спеша.. - О Господи, что он несёт? Найл, такой Найл.
- Я была..эмм..на уроке вокала, и кстати, не переживай так за еду, мы ещё успеем поесть.
Мы стали кушать. Я старалась есть аккуратно, чтобы не испачкаться и не выглядить на встрече с директором как "свинья", а вот мой друг, который очень любил покушать, ел и ел, не обращая внимания на то, что его лицо уже всё перепачкано. Я не сдержала смех, смотря на него. Да,он очень "аккуратный".
- Эй! Ты чё ржёшь? О, ты не сьела начос, я возьму ладно? - сказал Найл с набитым ртом.
- Нет. Мы уже опаздываем на встречу,пошли быстрей. - я потянула его за руку, тем самым оттянув от моей еды. - И да, вытри своё лицо. - сказала я и дала ему своё зеркальце. Увидев себя он начал смеяться и я подхватила его смех.
***
Через несколько мгновений мы уже были в кабинете у директора.
- Здравствуйте мисс Стейдж, мистер Хоран. - я увидела, как он бросил на Найла злобный взгляд. - Как вы знаете, я позвал вас сюда не для того чтобы просто поболтать. - продолжил он обращаясь ко мне.
- Я долго думал над этим и решил, нам пора выпустить Ваш альбом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]
FanfictionЭта была любовь с первого взгляда, как только они увидели друг друга. Нет, не было такого. Не-бы-ло. Но в один момент что-то произошло. Появилась некая "химия"...