Flashback

401 19 0
                                    

Сейчас будет короткий рассказ от лица Найла на тему: "Почему он должен восстановится в шоу-бизнесе?". Я не знала, как это вместить в фанфик, поэтому решила написать отдельно. Запасайтесь чаем и печеньем... и приятного чтения :3 


На данный момент, я нахожусь за кулисами. У меня выступление. Я уже довольно давно выступаю на сцене, но перед выходом всё еще волнуюсь, как в первый раз.

- И сейчас на сцене появится всеми любимый..Наайл Хорааан. Встречайте аплодисментами! - я слышал, как толпа взорвалась услышав моё имя. Ну с Богом, Найл.

- Хэй,всем привет! - поздоровался я и понеслась. Фанаты с улыбками на лице подпевали мне. Скозь песню в толпе я разглядел одну симпатичную девушку и подмигнул ей. Это была моя любимая. Я увидел,как она прямо растаяла под моим взглядом, как мороженое на солнце. Нужно будет встретиться с ней после выступления.

*следующее утро*

POV Валери

Я с четырнадцати лет на сцене, а меня всё еще принимают за новичка. А Найл на сцене буквально ничего, а уже так прославился! И когда однажды, мама предложила мне одну заманчивую идею, я не много подумав согласилась.

Хорошо, что мой знакомый работает папарацци, пару фото , плюс чудеса фотошопа, и заголовок готов.

POV Найл

Утром меня разбудил телефон. Кто-то звонил мне, но я так и не поднял трубку. Проснувшись и увидев, что Валери уже ушла, я решил зайти в twitter. И на первом месте в ленте,я увидел то, что шокировало меня.

Там были заголовки: 

"Найл Хоран силой завёл девушку в отель", "Найл Хоран изнасиловал девушку" .

Я понял, что моей карьере конец. Пару дней после этого, у меня была депрессия. Меня выгнали из компании, друзья отвернулись от меня. У меня отобрали всё, машину,квартиру. У меня отобрали всю мою жизнь.

Со временем до меня дошло, что не стоит распускать сопли и нужно следовать дальше, поэтому я пошёл в компанию, в которой раньше работал с просьбами о выпуске моего альбома. (прим.авт. : продолжение Вы уже читали в третьей главе).

That girl with books [ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя