Усталость брала своё. Гермионе казалось, что ещё несколько секунд и всё — она упадёт и больше не встанет. Эти попытки утомляли настолько, что словно высасывали весь её магический резерв. Гермиона удивлялась тому, что всё ещё способна колдовать на уроках, потому что ночью ей казалось, что она не способна и на жалкое «Люмос» или «Нокс». Палочка выпала из ослабевших рук, и Гермиона упала на подставленное Комнатой кресло. Ей кажется, что с каждым разом становится только хуже. Но в чём она ошибается? В движениях палочкой? Словах заклинания? Или в…? Глупости, глупости! Всё это глупости! Сил не остаётся и Гермиона засыпает на том же месте. Открывая глаза, девушка молит о том, чтобы время было шесть часов утра и она смогла бы успеть покушать, потому что была жутко голодна, и успеть на уроки. Но судя по тому, что глаза не слипались, Выручай-комната предоставила Гермионе, что ей больше всего было нужно — здоровый сон. Гермиона лениво взмахивает палочкой, проговаривая нужное заклинание. Появившиеся из неоткуда цифры показывали одиннадцать часов утра (или же дня). Девушка и рассчитывала на что-то подобное, поэтому молча вздохнула и, собрав свои вещи, отправилась к мадам Помфри за зельем от усталости. Женщина охает, видя лицо девушки с глубокими тёмными кругами под глазами, не скрытыми никакими иллюзионными чарами и быстро усаживает девушку на ближайшую постель. Гермиона закрывает лицо руками. Как же она устала. Сердобольная женщина приобняла её за плечи и села рядом. Гермиона выпила предложенное ей зелье. — Переутомление в таком возрасте… Зачем же ты так с собой, девочка? — мягко спросила она. Гермиона покачала головой. — Всё в порядке, просто… Мадам Помфри прервала её. — В порядке? — всплеснула она руками. — Ничего не в порядке! Зачем ты так изводишь себя? Для того, чтобы стать лучшей ученицей? Гермиона помялась, прежде чем ответить честно: — Для того, чтобы поддерживать статус лучшей ученицы. Чтобы никто не подумал, что я хуже Риддла. Мадам Помфри посмотрела на неё укоризненно. — Ты не хуже, ты лучше. Женщину тоже пугает этот с виду добрый и вежливый мальчик. Она не доверяет ему, — интуиция. Гермиона благодарно улыбается. — Спасибо, мадам Помфри, — она говорила абсолютно искренне. Возможно, эта женщина — единственная, с которой она может поговорить, ничего не утаивая. — Думаю, мне пора. Я схожу к профессору Макгонагалл и профессору Вектор, а потом пойду на пару зельеварения. Женщина поджала губы и сказала непреклонно: — Нет. Ты останешься здесь и поспишь, а я выпишу тебе справочку на весь день. Ты завтракала? Гермиона отрицательно покачала головой в ответ. — Тогда эльфы принесут тебе еду — и завтрак, и обед, и ужин. Тебе нужен отдых, Гермиона, — по её тону становится ясно, что её гипотетическое сопротивление будет сломано, не продержавшись и минуты, так что девушка покорно склонила голову. К концу дня она была благодарна школьной медсестре, как никогда раньше. Она отлежалась, недавно эльфы принесли ей ужин, приготовленный персонально для неё по просьбе мадам Помфри — полезный и очень вкусный, а девушка чувствовала себя такой бодрой, что такого, кажется, не было очень и очень давно. Женщина сильно хотела оставить её и на завтра, но Гермиона отказалась. В выходные она могла полежать и в Выручай-Комнате, не обременяя своим присутствием жалостливую медсестру. С ребятами из своего дома и тем более со слизеринцами она не общалась, а уроков с Когтевраном и Хаффлпаффом вчера не было, но то, что задали на дом, Гермиона узнать была должна, поэтому девушка решила подойти к профессорам сама. Последним из них был Слизнорт, на урок которого её не отпустила мадам Помфри. Он немного удивился, увидев её на пороге своего кабинета, но, тем не менее, приветливо улыбнулся и предложил девушке сесть. Она смущенно опустилась в кресло, стоящее прямо перед столом профессора. — Извините, профессор, — девушка подала справку, выписанную медсестрой и он быстро пробежался глазами по листку, а после изумлённо поднял на неё глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон
أدب المراهقينГермеона однокурсница Тома Риддла. Действие происходит в 1996 году - на шестом курсе обучения Гермионы в Хогварсте. Крестражей у Тома Риддла на момент начала книги нет. Персонажи перемешаны, времена тоже. Дамблдор и Грин-де-Вальд не существуют. фанф...