1

1.9K 55 0
                                    

Свист тормозов...крики...кровь..паника..реанимация, в итоге жизнь без голоса и вечные издевательства. Так могла охарактеризовать свою жизнь 15 летняя Аня. Да, В результате аварии еще в 7-летнем возрасте , ее удалось спасти, но из-за шока больше не слова не вылетело из ее уст. А в подростковом возрасте начались издевательства из-за этого отклонения.

Обычное утро , у необычного подростка...

Аня услышала звук будильника и проснулась. В школу идти совсем не хотелось. Впрочем как и всегда. Она плакала почти каждую ночь, потому что ненавидела свою жизнь. Удивительно , что в нынешнее время она еще держится и не покончила жизнь самоубийством. Она знала , что этим самым причинит боль ее матери , которая так ее любит не смотря на все.

Нехотя, Аня поднялась и пошла в душ. После того как она вылезла из ванны девушка посмотрела в зеркало и увидела весьма симпатичную особу. Рыжие волосы , естественные к такому цвету волос веснушки,милое личико, зеленые глаза и хорошая фигура. Она одела привычные джинсы и простую черную футболку, которая охарактеризовала бы ее настроение на  каждый день и пошла на кухню. Там мама готовила завтрак.

-Доброе утро, -улыбнулась она.

Аня кивнула в ответ и села за стол. Она быстро поела , взяла рюкзак и пошла в школу.

Когда она пришла не кто на удивление не обратил на нее внимание. Да никто не посмотрел на нее, не говоря уже о издевках! Ей показалась это подозрительным, ну да ладно. Быстро прошмыгнув за свою парту она приготовилась к уроку и достав свой планшет начала просматривать ленту в ВК. Ей нечего было делать кроме этого. Ей никто не писал, да и друзей то у нее не было. Прозвенел звонок и все сели за парты. Аня сидела одна, поэтому ее никто не потревожил.

-И так, класс,-начала учительница математики Валентина Сергеевна (по совместительству их классная)-у нас в классе новенький.

В кабинет зашел высокий парень ,он был брюнетомс зелеными глазами, как и у Ани ичерез рубашку немного просвечивался идеальный пресс. Несколько девочек даже ахнули когда он зашел. Ане он тоже понравился , но она понимала , что это еще один человек , который будет над ней стебаться , ей было не интересно кто он такой, как сюда попал и зачем, поэтому она отвернулась к окну. 

-Всем привет, -заговорил парень, -меня зовут Макс, я приехал сюда неделю назад из Москвы. (Все происходит в Петербурге).

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя