34

567 25 0
                                    

Прошло несколько дней.  Макс к счастью  не обьявлялся.  Но Аню очень напрягали его последние слова. Что и как он собирается делать?

...

Концерт после завтра. Нужно готовится. На этот раз ребята пригласили выступать Аню вместе с ними и после долгих уговоров она согласилась. Ну что же , теперь нужно репетировать:

  Уже 5-ый раз ребята повторяют сценарий концерта от начала до конца. Аню это сильно утомило и она решила перекусить. Достав из холодильника все нужные ингредиенты и взяв хлеб, Аня сделала бутерброды.  Осталось только положить все в микроволновку. Готово!

...

Девушка берет тарелку и идет обратно к мальчикам. Они что-то октивно обсуждали, но услышав Анины шаги сменили тему. Как только Аня зашла она увидела того , о чьих словах она постоянно думала,  того кого ненавидела.

-Привет, Аня, - чуть ли не пропел Макс, а потом привсав потянулся и поцеловал ее в щеку. Та скревилась. И демонстротивно села на диван, предворительно положив тарелку на столик.

За этим всем с большим чем у остальных интересом наблюдал Гарри. Только он не знал, почему Аня так ведет себя с Максом. Он поочередно смотрел то на нее, то на него.

-Может в клуб сходим ?- нарушил тишину Макс.

Аня окинула его призрительным взглядом и посмотрела на Гарри и Тони в ожидании их ответа.  На самом деле ей не очень хо елок идти куда либо в компании с Максом , но у нее не было выбора.

Так как Тони знал ,что произошло между Максом и Анец он посмотрел на нее вопросительно. Но отойдем от темы и поясним,  что Тони не знал, что во всем этом кое как замешан Игорь,  а то давно бы уж будьте уверены его не было в живых.

Аня не хотела портить вечер мальчикам и одобрительно кивнула опустив глаза, так как Тони по ним бы сразу понял ее настоящий ответ и никуда бы не пошел.  Тем не менее он понял и переспросил:

-Ань, ты точно хочешь, просто если нет, то ничего, посидим дома , просто мы постоянно тебя с собой таскаем, может ты отдохнуть хочешь?

Аня кивнула в знак того ,что хочет,  хотя было совсем на оборот.

.....

Через час ребята уже были готовы и стояли в гостиной ожидая такси.

.....

Вот они в клубе. Громко играет музыка. Разноцветные огни. Прожекторы. Стриптезеры и стрептезерши танцующие в специальных клетках.  Ане даже начало нравится, но на глаза все время попадался Макс и портил настроение. К обществу его друга подонка она уже начала привыкать и даже ловила себя на мысли, что он не такой уж и плохой. Тони принес всем по коктелю. Аня выпила свой бокал практически залпом, сама не понимая что на нее нашло.

Через пол часа от влитого за все время алкоголя девушку стало плохо и она пошла в туалет. Облакотившись на стенку она пыталась отдышаться. В клубе очень спертый воздух из-за большого количества народу. В глазах помутнело, Аня облокотилась на раковину, положив руку на лоб.

Дверь открывается и в помещение кто-то заходит.  Ане было не до того поэтому она не обратила внимание.

-Ань, я.....

Аня подняла голову и увидела Макса. В ее глазах было видно отвращение и она отвернулась к зеркалу, тайком смотря за действиями Макса в отражение.

-Я знаю , что ты меня вряд-ли простишь, но,- продолжил Макс и запнулся на несколько секунд.- но я хочу чтобы ты знала, я сожалею о случившемся, я был не в сознании, понимаешь? Я был пьян!  Я не хотел!-голос немного повысился, как будто Макс пытался что-то доказать Ане. Девушка в очередной раз вспомнила тот случай.  Слеза закотилась за край века и покатилась по щеке.

-Я все еще люблю тебя,-выпалил Макс и повернув Аню к себе впился ей в губы, прижимая к стене.  Аня со всей силы попыталась оттолкнуть Макса, но он намного сильнее ее, и ничего не получалось. Вслед за той слезой покатились еще и еще....вскоре уже даже щеки были мокрые и слезы капли с подбородка. 

Опять безисходное положение.  Опять Аня ничего не может сделать. Опять Макс делает ей больно. Аня надеялась, на то что сейчас кто-то войдет. Хоть кто нибудь. Ее мольбы были услышаны и по комнате раздался тихий скрип открывающейся двери. В следующие секунды Аня не понимала происходящего. Она видела Макса,  уже лежащего на полу и Гарри , который понимал правильность своего поступка, но ничего больше. Ему ничего не было известно, но он знал одно... Он был очень зол,  сам не понимая почему. Эта злость смахивала на ревность,  но Гарри сам это отрицал.

Еще секунда.... и Аня падает....

С Новым годом, мои любимые! Я немного опоздала с поздравлениями,  но все же! Просто хотелось написать большую интересную главу,  так что вот...
Желаю вам счастья, здоровья и конечно же любви в предстоящем году :*

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя