11

715 29 1
                                    

Аня послушать от многочисленного звука смс в вк. Это был Макс.

"Доброе утро"."пойдем вместе в школу?"."Я за тобой через пол часа зайду"."Ты где? Я стою у двери. "

Аня подскочила и одев халат выбежала открывать Максу.

-Ты еще есть готова?

Аня кивнула.

-Проспала?

Ответ был тот же. Аня указала на диван ,что бы Макс подождал ее там, а сама пошла одеваться. Одела она белую футболку "Rock me" и джинсы, поправил волосы она была готова.

-Ты все?  Так быстро?-удивился Макс.

Аня кивнула и пошла обуваться.

-А где твоя мама?-поитерисовался Макс пока Аня обувалась.

Она взяла листок и все ему объяснила.

-Ну поздравляю.

Аня улыбнулась.

...

(в школе)

Ребята пошли смотреть расписание и встретили там Рому:

-Привет, Ань, -он поцеловал ее в щечку, от чего она покраснела , а на лице Макса была видна злость-привет, Макс, -продолжил он и подал ему руку.

-Привет, -бросил Макс.

-Ну пойдемте на урок? -сказал Рома и взяв Аню под руку повел к кабинету. Макс пошел за ними горя от злости, но оставалась надежда ,что ему удастся сесть с Аней за парту.  Но и тут его опередил Рома. Макс бросил сумку на парту рядом , а Рома победно улыбнулся.

...

Остальные уроки тянулись медленно и скучно. После, Рома хотел проводить Аню , но ему кто-то позвонил и он в спешке ушел. Макс взял Анин рюкзак, ее под руку так же победно , как и Рома тогда, посмотрел на соперника.

У Дома Ани Макс не осмелился ее поцеловать,  а лишь подал ей рюкзак и сказал "пока"

Она кивнула и пошла в дом.

....

Аня перекусила и сделала уроки. Уже вечер. Мария сказала ,что останется еще на день, поэтому Аня была одна. В дверь позвонили.  Кто бы это мог  быть?  Она пошла открывать.  За дверь стоял Макс. Он был пьян.

-Можно? -нагло спросил он.

Аня его выпустила и пошла ставить чайник. Вдруг она почувствовала на талии чьи-то руки.  Они начали ее лапать. Она обернулась и Макс прижав ее к стене начал страстно целовать , продолжая действия руками.  Аня со всей силы его оттолкнула, за что получила сильную пощечину и упала.  Слезы полил из глаз. Он поднял на нее руку.  Она не могла поверить в это. Она встала и быстро одев кеды и взяв куртку выбежала из дома. По зайди были слышны крики "Аня, стой, прости, я не хотел!", но Аня продолжала бежать, не видя дорогу из-за слез.

...

Уже темно.  Аня все еще блуждает по городу. Посмотрела на часы - 23:47. Нужно идти домой.  Аня надеялась ,что Макс ушел. Завернув за очередной поворот Аня увидела компанию парней на лавочке. Кажется они были пьяны. Обратного пути не было.  Аня собралась с силами и быстро пошла мимо них. 

-Эй, почему такая красивая и так поздно гуляет? -обратился один из них к Ане.

Она прибавила шаг. Ее догнал тот парень и прижав к себе сжал ее ягодицы. 

-Не хочешь поразвлечся?

Аня со всей силы оттолкнула парня, но ему все равно.

-Иш , какая прыткая! Ну ничего , мы это исправим! -сказал парень и вернувшись в тоже положение начал лапать ее грудь. Слезы градом лились из глаз Ани.  Она даже не могла закричать о помощи, что еще более угнетало. Парень толкнул ее и Аня упала на землю.

-Я первый, -сказал он и начал растягивать брюки.......

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя