Пройдя домой мальчики начали репетировать. Аня уже собралась и сидела на диване, а напротив сидел Макс, который сверлил ее своим взглядом, но Аня делала вид, что не замечает. Через час парни пошли одеваться. Аня осталась одна в комнате. Долго смотря на гитару, она все же ее взяла в руки.
...
*до аварии*
Аня была талантливым ребенком. Она играла на гитаре и фортепьяно. А так же очень хорошо пела.
....
*реальность*
Через 15 минут, Аня на память подобрала песнь парней и тихо ее наигрывала. Она сильно увлеклась, поэтому не заметила, как кто-то вошел в комнату.
-Не знал, что ты умеешь играть.
Аня повернула голову и увидела Гарри.
-У тебя хорошо получается,-он сел рядом.
Аня оставила гитару и уже хотела уйти, но Гарри снова заговорил:
-С играй еще, что нибудь...
Аня нахмурилась брови в знак протеста.
-Ну пожалуйста, - Гарри посмотрел на нее умоляюще взглядом и ей пришлось сесть обратно.
-Сможешь нашу последнюю песню с играть?
Аня пожала плечами и устремив свой взгляд на струны начала подбирать мелодию, а Гарри все это время смотрел на нее удивленным взглядом и наслаждался звуком.
К концу песни в дверях уже стояли все остальные парни с огромными от удивления глазами.
Когда музыка утиль они начали коментировать:
-Классно!
-Ты умеешь играть?!
-Это было что-то!
Аня не заметив того немного покраснела.
-Ну ладно, поехали,-сказал Тони и все пошли обуваться.
....
Через пол часа ребята уже были в каком-то клубе. У нашей "группы" даже попросили несколько автографов, чего они сами не ожидали, но с удовольствием их дали.
....
-Ну что, парни, зажгем? - спросил Гарри перед тем, как выйти на сцену.
-Зажгем!- крикнул все вместе.
...
Аня стояла в толпе народа около сцены. Заиграла музыка и тысячи взглядов устремились на нее. Аня сама того не замечая, начала двигатель. из стороны в сторону в такт музыке.
....
После очередной песни Гарри взял микрофон в руки и объявил:
-На днях, мы познакомился с одной очень классной девушкой. Ее имя Аня.
Аня посмотрела на него непонимающе. "Что он собирается делать?"-пронеслось в мыслях.
Гарри подмигнул.
-И так получилось, что мы только сегодня узнали, что она умеет офигенно играть на гитаре и мы хотели бы, чтобы ты,- Гарри показал пальцем на Аню-сьиграла с нами.
Пня помохала головой.
-Ну же,-Гарри протянул ей руку со сцены. Его глаза сверкали и умоляюще смотрели на Аню. Она неуверенно подала Гарри свою руки и уже через секунду он вытащил ее на сцену.
Зал запланировал.
Кто-то принес гитару из-за кулис и Гарри подал ее Ане.
- Не волнуйся. У тебя получится. Я уверен,- Гарри улыбнулся самой искренней улыбкой.
Мальчики переглянулись и начали играть. Аня немного замялась, но тут же подхватила мелодию.
Тони запел. У него хороший голос, в котором немного была слышна хрипота, из-за простуды, но это было только в плюс. Следующий куплет уже пел Гарри. У него голос был более мужественный, но тоже очень хороший. Пение Игоря не отличалось от остальных, но Аня не хотела слушать его пение, поэтому просто смотрела в зал, на многочисленную толпу.
....
*После концерта*
-Это было что-то! Аня ты молодец! - хволил ее в очередной раз Антон.
-Да, все в шоке! -подхватил его Гарри.
Игорь молчал, а Макс к счастью куда-то ушел во время концерта и Ане не придется переносить его окружение, но все-же остается человек, который будет портить настроение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)
Teen FictionАня, девушка, которая еще в детстве из-за автокатострофы потеряла голос. С тех пор ее жизнь потеряла всякую радость. Над ней издевались все, кому не лень, но в один прекрасный день появляется парень, который переменил ее жизнь,но и без разачерований...