6

842 35 4
                                    

Звонок телефона...ЧЕРТ!  Аня проспала! Она подняла трубку.  Это был Макс. 

-Ань доброе утро.  Мы зайдем за тобой через десять минут.

Аня быстро начала метаться по дому.  Мария уже приехала с командировки и спит.  Аня быстро натянул на себя обтягивающие черные брюки с высокой талией и белую блузку.

В дверь позвонили и Аня буквально выбежала из дома.

-Привет , Ань,-поздоровался Макс , а Камилла промолчала.

Аня кивнула и они пошли по дороге в школу.

....

Первые уроки прошли скучно. Аня сидела одна.

На перемене Макс куда-то пропал. К Ане подошла Камилла.

-Значит так, послушай меня, немая, я тебя в первый и в последний раз предупреждаю, отстань от Макса.

Аня напечатала на планшете "что ты имеешь ввиду? "

-Да то , что ты его не получишь.  Он мой. Ясно? Мой,- голос Камиллы проходил в крик.

Аня не знала что ответить. Она была в шоке,  но Макс во время пришел и "спас" ее.

-О чем болтаем? -спросил он загадочным голосом.

-Да так, не о чем...-ответила Камилла.

-Ань, что-то не так? -решил удостовериться он.

Аня написала на планшете уже запомнившуюся редактору "Т9" фразу - "все хорошо". Прозвенел звонок.

-Ну тогда пойдемте на урок,  а после- у меня для вас хорошая новость.

....

Весь урок обе девочки думали ,что же это за новость,  а Макс злорадно улыбался. Но прозвенел звонок и ему пришлось раскрыть все карты:

-Ну так что?- спросила Камилла.

-Ничего,- Макс оглядел девочек-кроме того что у меня есть три билета в кино, - радостно произнес он.

-Отлично,- натянул фальшивую улыбку Камилла.

-Ну так что? Идем?

Аня улыбнулась и кивнула.

-Ками, ты как?

-А у меня есть выбор? -раздраженно сказала она.

-Вот и хорошо! Сегодня идем в кино,-радостно воскликнул Макс, Аня улыбнулась и только Камилла нарочно закатила глаза.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя