4

928 45 7
                                    

-Ну что? Как она?

-К счастью, все хорошо.

-Можно к ней?

-Нет, она еще не очнулась от наркоза,  мы сделали ей промывания желудка.

-Я..я просто посижу рядом.

-Эх...ладно,- врач махнул рукой и собрался уйти.

-Стойте,  а когда ее выпишут?

-Как только очнется, -улыбнулся седовласый мужчина.

-Спасибо вам.

-Да не за что,  это моя работа, -все еще улыбался он и продолжил-ну я пойду, мне еще обход делать.

-Да, конечно.

Я зашел в палату. Аня лежала на постели. В вену капала капельница. Я сел на стул рядом с ней и взяв ее руку поцеловал ее.  Она была такой нежной. Я посмотрел на Аню.  Рыжие волосы, веснушки, пухлые щечки. Я вспомнил ее улыбку и понял , что не смотря на ее дефект я люблю ее.  Я люблю каждый миллиметр ее тела. Но взаимны ли мои чувства? Мои размышления прервал тихий стон Ани. Она очнулась.

-Аня,  Анечка! Я так боялся! 

.....

#Автор-Аня#

Аня проснулась в палате с приглушенным светом. Рядом сидел Макс прильнувший губами к ее руке. Из ее рта выдался тихий стон. Точнее это был не стон, а резкий вздох.

-Аня, Анечка! Я так боялся! -спохватился Макс.

Аня посмотрела на него и слезы хлынули из ее глаз.

-Ань, не плач, я с тобой, все хорошо,-Макс снова поцеловал руку Ани.

Аня глубоко дышала, пытаясь перестать плакать.  Она понимала, что натворила. Но Макс! Откуда он взялся? Неужели он так сильно испугался за нее? Значит она ,что-то значит для него? 

В палату зашел врач:

-Я смотрю "спящая красавица" уже очнулась? - с иронией спросил он 

-Да, только что,-ответил Макс.

-Как твое самочувствие? - врач посмотрел на девушку.

Она кивнула,  это значило "хорошо".

-Почему ты молчишь?

Аня посмотрела на Макса и он объяснил все врачу.

-Ну что же,  Анечка, можно собираться домой,-с сожалением в голосе сказал мужчина.

-Хорошо,-ответил Макс вместо Ани.

....

Макс вызвал такси и они поехали, как поняла Аня к нему домой.

-Пока твоя мама не приедет будешь жить у меня, -спокойно сказал Макс,  на что Аня вопросительно посмотрела на него,-врач сказал ,что ты еще очень слаба и тебя нельзя оставлять одну.

Аня кивнула. 
***

-Вот и хорошо. Возьми, -Макс подал Ане блокнот и ручку, для того чтобы она могла выражать свои мысли, потому что планшет остался дома у Ани.

-Так-с, будешь спать у меня в комнате, а я в гостиной.

Аня написала " Я не хочу представлять тебе неудобства"

-Ничего страшного,  лучше пойди прими душ.

Аня послушно пошла в ванную комнату. Все таки приняв душ она поняла, что ей не во что переодеться.  Не долго думая она написала на бумажке "Мне не во что переодеться", постучала в дверь и подсунула листок под нее. По ту сторону двери послышался голос Макса:

-Я сейчас принесу тебе что нибудь.

Ждать пришлось не долго. Спустя пять минут Макс постучал в дверь.  Аня накинул на себя полотенце и приоткрыла дверь. Из щели проснулась рука с одеждой. Аня взяла ее и поспешно надела принесенное. А именно длинную синюю футболку ей почти до колен.  Ясно было , что эта футболка Максима. Немного посмотревшись в зеркало Аня скромно вышла из туалета.

-А тебе идет, -усмехнулся Макс.

Аня показала ему язык.

-Эх значит так?

Аня кивнула.

-Ладно, -Макс встал с дивана и направился к Ане.  Тут она сорвалась и побежала в кухню.

-Эй! Не честно! -воскликнул Макс, на что Аня снова показала ему язык.

Спустя десятиминутного бега по квартире Мак догнал Аню и они вместе свалились на пол. Макс прижал Аню своим телом. А Аня не долго заставила ждать и схватив лежащую рядом подушку и ударила Максу по лицу.  Он этого не ожидал поэтому Ане удалось вырваться. Еще немного подурачившись, ребята выдохлись и заключили перемирие ,после чего отправились спать....

Знаю, глава короткая, но вместить в нее еще что нибудь не получилось. Завтра будет продолжение. Спасибо всем кто читает это белиберду и прошу не забывайте писать комментарии и ставить голоса,  что бы я хотя бы знала ,что это все таки хоть кто-то читает.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя