24

556 24 0
                                    

Через 2 часа Аня и Антон уже ехали на такси к его друзьям.

....

-Привет, Ребята- это Аня,- поздоровался Антон и начал представлять их друг другу.- Аня-это Игорь-показал он на светлого парня с сероголубыми глазами, которые сильно выделялись. Аня его узнала, но не подала виду- Гарри-лысый высокий парень на вид 17-18 лет- а это Олег,-светлый парень среднего телосложения и не высокого роста.

-Приятно познакомится, -сказали трое одновременно и периглянулись.

Аня натянула фальшивую улыбку, потому что только одна мысль о том, что ей придется провести с этим подонком все лето пугала.

....

Ребята зашли в большой двухэтажный автобус, обустроенный пот дом на колесах. Там было несколько спален, кухня, ванна, туалет и что-то вроде гостиной.

-Ань, пойдем,-сказал Тони-я покажу твою комнату.

Аня кивнула и пошла за Антоном , который взял ее чемодан. Ее комната была в конце автобуса около лестницы на второй этаж.

....

Прошло около двух часов. Автобус тронулся уже давно,  а Аня только закончила разбирать свой "маленький" богаж.

Немного побежал на постели, Аня решила приготовить ужин и отправилась на кухню. По дороге она встретила Игоря, который что-то искал.  Аня сделала вид, что не заметила его и прошла дальше.

-Стой,- сказал парень. Аня остановилась на секунду, но потом продолжила путь.

-Аня, пожалуйста, нужно поговорить...

После этих слов Аня остановилась и резко повернувшись посмотрела на него. Игорь явно этого не ожидал, поэтому немного замешкался.

-.....Ань. ..я....это.....прости меня пожалуйста...,-сказал он смотря в пол.

По Аниньму лицу можно было прочесть фразу "это все?". Сказать, что она была в шоке - ничего не сказать.  "Неужели ты думаешь , что я тебя прощю?!"-подумала она и немедля развернулась и пошла своей дорогой. Сзади послышался умоляющий голос:

-Аань.....,- но она не обратила на это внимание. 

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя