Очнулась Аня от щлепков по щекам и сильного массажа сердца. Открывая глаза Она увидела, что Гарри приближается к ней для искуственного дыхания и отвернулась.
-Аня! Она очнулась ,учнулась!- закричал Гарри обнимая ее. Мальчики тут же подбежали.
-Анечка, я так волновался! Как ты нас напугала! Мы все больницы на уши поставили! Кстати надо отменить вызов, - радостно кричал Антон обнимая Аню, после чего отстранился от нее и взяв телефон, начал набирать номер.
Аня немного приподнявшись села, после чего захотела встать на ноги, но из-за сильного удара во время падения в воду их пронзила боль и Аня упала бы, но ее подхватил Игорь.
-Что такое?-сказал он и посмотрев на ноги Ани ,которые уже опухли протянул- ааааа,-и помог ей сесть обратно.
"Что это на него нашло? Раньше он бы и не подумал меня подхватить, а тут....странно"-думала Аня.
-Ну что, поехали домой-сказал Тони подразумевая под словом "дом" их автобус.
.......
Из такси в автобус Аню нес Гарри, потому что она при попытке снова встать в очередной раз чуть не упала.
...
Аня лежала в своей комнате около часа. В дверь постучали, после чего она открылась и из-за нее показался Антон с маленьким пакетом. Он подошел и сев рядом с Аней начал доставать что-то из принесенного пакетика.
-В аптеке сказали, что это должно помочь,-Антон достал тюбик с мазью. Медленными движениями он начал размахивать его содержимое по ногам Ани. Было немного больно, от чего она поморщилась.
-Больно? -спросил Антон и продолжил уже мягче и нежнее.
Все это время Аня смотрела на него. На его глаза, губы, нос. На его мягкие волосы, к которым почему-то безумно хотелось прикоснуться. Но все хорошее ранг или поздно кончается, поэтому Антон убрал руки с ног Ани и закрутив крышку тюбика улыбнулся и сказал:
-Вот и все.
Аня улыбнулась ему в ответ и он ушел. Девушка еще долго не могла уснуть и лежала в размышлениях, но усталость все таки перебора полную мыслей голову и Аня погрузилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)
Teen FictionАня, девушка, которая еще в детстве из-за автокатострофы потеряла голос. С тех пор ее жизнь потеряла всякую радость. Над ней издевались все, кому не лень, но в один прекрасный день появляется парень, который переменил ее жизнь,но и без разачерований...