16

624 27 2
                                    

Возникли некоторые проблемы с опубликованием прошлой главы, поэтому вот ее последние предложения:

Макса не было ни на одном уроке. Аня сильно волновалась не смотря на прошлый вечер....
А теперь новая:

Всю неделю Макса не было. Аня не находила места и уже простила его , лижбы только с ним все было хорошо.

....

Вот очередное утро в неведении. Аня проснулась от звука сообщения. В прочем, как и всегда в последнее время. С надеждой ,что оно от Макса Аня вскочила и быстро проверила.....Нет. Оно от Ромы. От человека ,которой поддерживает ее все это время.

"Буду у тебя через 40 минут. "

"Хорошо."

Одев джинсы и белую рубашку Аня пошла завтракать.

....

Мария уже почти переехала к Алексу, так как только изредка начует дома. Аня была рада за нее, но боялась ,что теперь станет не нужной маме. Мария всегда говорила ,что такого никогда не произойдет и она всегда будет рядом со своим "зайченком".

.....

*Звонок в дверь*

Аня обулась и открыла ее.

-Привет, Ань,-Рома поцеловал ее в щеку.

Аня кивнула и они пошли в школу.

......

Очередной день Макса не было в школе. После уроков объявили классный час.

-И так, все мы заметили отсутствие Макса.

Аня наполнилась надеждой.

-Так вот, -продолжила учительница- он попал в аварию,- она сделала паузу и у Ани по щеке скатилась слеза.-но он к счастью жив и находится в районной больнице в палате 24.

Аня вздохнула с облегчением.

-Ну собственно все, можете идти.

....

Аня быстро попрощалась с Ромой и побежала в больницу , предварительно забежал в магазин за фруктами.

....

Аня долго не могла решиться зайти в палату. Какое-то сомнение тревожило ее, но Аня все таки собралась с силами и взялась за ручку двери медленно открывая ее. То что она увидела в палате ее сильно разочаровала. Такого она точно не ожидала. слезы покатились из глаз. Макс стоял на одной ноге, так как вторая была в гипсе и целовался с какой-то девушкой. Ане она показалась знакомой, но она не стала разглядывать ее и выбежала из палаты уронив пакет с фруктами..."Бляяяять.....АНЯ! СТОЙ"-послышался голос Макса из палаты, но Аня была уже далеко и не собиралась возвращаться....

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя