27

559 24 1
                                    

Через час ребята уже дошли до пляжа. 

Разложив вещи Аня начала раздеваться.Парни не скрывая пялились на нее,  а она фырнув отвернулась, из-за чего они засмеялись.

-Не знаю, как вы, а я купаться,- сказал Гарри стягивая с себя футболку и открывая на показ свой пресс. Аня старалась не смотреть в его сторону, поэтому смотрела в сторону моря.

-Я тоже,-сказал Тони и тоже начал раздеваться.- а вы?-обратился он к Ане и Игорю.

-Да, я...попозже...

-Ань, а ты?

Аня помохала головой и легла загорать. 

-Ну мы пошли- сказал Антон и они с Гарри побежали в воду.

...

Через пять минут Игорь нарушил тишину:

-Я пойду в бар, тебе что нибудь принести.

-Аня повернулась на спину и помохала головой "нет".

-Ну ладно...-Игорь ушел.....

.......

*15 минут спустя*

Аня все еще лежала и загорала.

К ней подошли Гарри и Антон.

-Аааань,- протянул Гарри- пошли купаться?

Аня еле разкрыла глаза и прищюрившись от солнца  кивнула.

-О...Макс!  Какими судьбами?!- воскликнул Гарри и куда-то побежал.

Вскоре подошли Гарри и Игорь вместе с Максом.

Аня была в шоке. В очень сильно шоке. Она пялилась на Макса и не понимала зачем он здесь?  Зачем он снова появился в ее жизни?

Слеза чуть не выкатилась за край века.

-Что. ты. тут. делаешь?!- сказал Антон, как можно спокойнее,  выделяя каждое слово.

-Что-то не так?- заволновался Гарри.

-Нет, все хорошо,- влез Игорь и Аня подумав "Черт" стукнула себя по лбу и снова легла.

-Эй, мы кажется купаться собирались,-воскликнул Гарри обиженно,  как маленький ребенок.

Аня вздохнула и натянув фальшивую улыбку указала рукой и потянула Гарри и Антона за руки. Они вместе побежали в море.

......

Где-то час они плескались и дурачились. Аня почти позабыла,  что совсем рядом Макс.

-Ну, что, может пойдем поедим? -спросил Гарри подплыв сзади к Ане очень близко. Она развернулась и кивнув улыбнулась.

Ребята вышли из воды смеясь и направились одеваться.

Там сидели Макс и Игорь. Анина улыбка сразу пропала.

Одевшись они все вместе направились в кафе. Гарри, Игорь и Макс о чем-то постоянно разговаривали.  Ане было все равно, поэтому она не вслушивалась в их слова, а Антон о чем-то задумался. После обеда ребята отправились в автобус отдохнуть перед концертом, переодеться и порепитировать.

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя