33

589 30 2
                                    

Прошла неделя, дни тянулись скучно и уныло. Концерт должен быть только на следующей неделе и ребята несколько раз репетировали, в  остальное время смотря телевизор и валяясь на диване.

-Так, надо что-то менять!- торжественно сказал Гарри, вскачив с дивана и все вопросительно посмотрели на него.

-Есть предложения ? - спросил Антон.

-Пока нет,- несколько грустно ответил Гарри и сел обратно.

-Может куда нибудь сходим?- предположил Игорь.

-Куда?-поинтересовался Антон.

Аня написала в блокноте "На пляж" и показала ребятам.

-А что хорошая идея!

-Я за!

-Я тоже!

.....

Через 2 часа они уже были на пляже и по привычной программе Аня загорала в полном одиночестве. Чувствуя ,что к ней кто-то подходит , Аня инстинктивно открыла глаз.

-Ань, надо поговорить.

Аня закрыла глаза и перевернулась  на живот, давая понять ,что не хочет разговаривать.

-Я хотел извенится....

Аня сама того не чувствуя не заметно пустила слезу , в спорная о произошедшем ранее.

-Я все еще люблю тебя.

Эти слова возили в сердце Ани , как ножи, но она продолжала лежать не двигаясь.

-Я все равно добьюсь тебя , слышишь?- выпалил Макс и ушел.

...

Спустя некоторое время ребята пошли домой. Оставшийся день Аня сидела в своей комнате и пыталась осмыслить услышанное.

Знаете, такое чувство, когда ты ничего не чувствуешь.  Внутри пустота. Не хочется ни плакать, ни кричать и ты просто сидишь и тупо пялишься в одну точку.

Именно такое чувство преследовало Аню до следующего дня, но....

***

Утром она проснулась с ним же...

Аня долго лежала на постели и совсем не хотела вставать. Однако , пришел Гарри и пришлось натянуть фальшивую улыбку, чтобы ничего ему не объяснять.

-Доброе утро!

Аня кивнула.

-Вставай давай, я там завтрак приготовил!

***

Аня нехотя оделась и пошла на кухню.

Ребята позавтракали все вместе и они разошлись , оставив Аню одну.  Немного посидев она встала и начала мыть посуду. Но Гарри зашел в комнату, закрыв за собой дверь.

-Ань, что-то случилось?

Она помохала головой.

-Я же вижу.....

Аня пропустила эту фразу мимо ушей.

-Ладно...но знай, ты всегда можешь обратиться ко мне за помощью, -после этих слов Гарри вышел из кухни.

Вот и еще одна глава.  Еще раз извиняюсь ,что они выходят так редко. Спасибо всем кто "это" читает.
Ваша Миссис Макинтош :*

Иногда бывают только мысли...и те матом. (редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя